знаки: аллатра | круг | ромб | полумесяц | спирали | свастика >1,2 | треугольник | квадрат | кресты >1,2 | 4 сущности
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

9 страница

Анастасия: Вот это да! Так получается, что у настоящего медиума происходит затрата (утечка) его праны, и всё для того, чтобы подкормить эту субличность. Это же неравноценный обмен: расход ценной энергии, предназначенной для духовного роста данного человека на какую-то ерундовую информацию от субличности. Выходит, такая вот «подпитка» субличности, по факту, является всего лишь очередной уловкой Животного разума! Теперь я понимаю, почему традиционные религии выступают против действий медиумов и откуда пошли легенды о голодных, ненасытных духах, которых живые люди пытались «прикормить» в человеческом  понимании.

 

Ригден: Да, это одна из уловок Животного разума. Хорошо ещё, что при сегодняшней непросвещённости людей в этих вопросах, настоящих медиумов не так уж и много и в основном действуют их подражатели, забавляя доверчивую публику своими чисто психологическими трюками.

 

Анастасия: До наших дней сохранилось поверье, что об умерших нельзя вспоминать плохо, а если вспоминать, то только хорошее. А если во сне приходит умерший человек, то считается, что «его душа не успокоилась». Насколько эти поверья соответствуют  действительности?

 

Ригден: Я бы уточнил, об умерших, если и вспоминать, то только с позиции Духовного начала живущих, с позиции духовной Любви, созидательной для живущих, но не печали о прошлом. К тому же надо понимать процессы, которые при этом происходят. Во-первых, во всех случаях речь идёт не о Душе человека как таковой. О ней, как правило, не ведали при жизни человека не только родственники, но порой даже он сам. А речь идёт как раз о Личности человека, которую хорошо знали окружающие, ставшей после смерти тела субличностью. Сама же Душа, когда уходит на перерождение, не возвращается назад к месту своего бывшего «заточения». А вот субличность, как разумная информационная структура материального мира, будучи даже «запертой» в новом теле, может  пользоваться  энергиями  этого  тела (в основном пока не созрела новая Личность). Кратковременно обретая силу, она способна, благодаря своим проекциям, посещать те  места  и тех людей, к которым имела привязанность в течение своей жизни. Субличность также может проявлять своё действие, когда живые начинают вспоминать о ней (об умершем человеке), наделяя её силой своего внимания. Чем это чревато для человека живущего?

Здесь, к сожалению, я не могу рассказать все подробности, как говорится, для широких масс, ведь известно, что «знания преумножают скорбь». Но для общего разумения сути этих процессов скажу следующее. Дело в том, что когда человек начинает вспоминать об умершем, то происходит следующее. Вкладывая в этот процесс своё внимание, нелокализованный страх, астенические эмоции (печаль, уныние, подавленность), возникающие вследствие воспоминания об умершем, он, говоря языком физики, сообщает субличности дополнительный «заряд» (передаёт силу). А субличность, благодаря этому, активируется. То есть процесс вспоминания живущим умершего подобен мгновенному переносу «заряда» (силы) с одной элементарной частицы на другую, вне зависимости от времени и пространства. Субличность остаётся в новом теле, но её проекция при сообщении этого «заряда» тут же проявляется, точнее, входит в контакт с Личностью человека, который о ней вспоминает. Последний на подсознательном уровне чувствует эту связь с субличностью умершего, такой обмен информацией. По сути, сам же и подпитывает данный контакт своей жизненной энергией. Ничего хорошего от этого не стоит ждать, потому что такой подсознательный информационный обмен с субличностью только усиливает в человеке всплески Животного начала.

Из-за подобного информационного контакта живущий человек начинает  проявлять чувство тоски («тяжести»), скорби, зацикливается на мыслях: «был бы он жив, то такого бы со мной не произошло» или «этого бы не было, если бы она была жива», «он бы не допустил, чтобы со мной так поступали» и тому подобное. На самом деле в таких случаях Животное начало просто маскирует потребительские желания этого человека (например, желание реализации своей значимости) под понятие утраченной Любви, порождая в нём тоску о прошлом, продуцируя страх предстоящей смерти и так далее.

От этого страдает как сам вспоминающий, проявляя в себе доминирующие мысли от Животного начала, так и субличность, о которой он вспоминает. Для субличности данный контакт, с одной стороны, это соприкосновение с живительной силой. Но, с другой стороны, такой живой «заряд» даёт ясность осознания своего бездействующего положения и состояния безысходности. И это только добавляет для бывшей Личности (ставшей субличностью) ещё большие мучения. К тому же, такая провокация от Животного начала дополнительно отягощает не только эту субличность, но и Личность человека, в энергетической конструкции которого она находится. 

Пожалуй, для лучшего понимания, что в действительности означает для субличности подобный контакт с живущим человеком, поясню на образном примере. Представь себе человека идущего по раскалённой пустыне. Он уже обречён. Он почти на грани смерти. Его мучает боль и нестерпимая жажда. И тут на его губы падает с неба маленькая капелька воды. Она не утоляет его жажду, но даёт, с одной стороны, ложную надежду на жизнь, точнее, воспоминания о былой жизни, а с другой стороны, чёткое осознание того, что смерть уже неминуема. Это осознание ещё более усиливает муки и страдания обречённого.

 

Анастасия: Да, воистину, мы не ведаем, что творим. Это же, получается, своими воспоминаниями, по сути, мы приносим страдания своим бывшим родственникам и сами же потом от этого страдаем. А если заглянуть в историю? Это же как страдают исторические, публичные Личности, точнее уже субличности, которых живые люди вспоминают на протяжении не одного века и даже тысячелетия? Выходит, такие массовые воспоминания ещё более отягощают их страдания.

 

Ригден: Если люди, пребывая в доминации Животного начала, вспоминают их с вложением своей эмоциональной силы, то, конечно, это существенно их отягощает, как и тех, кто вспоминает. Но, как прожили свою жизнь здесь, что в ней заслужили, то и получили по своим заслугам там.

 

Анастасия: Ну да, учитывая, что и история у нас пишется не о доминировании Духовного начала у народов мира, а о доминировании Животного начала в человечестве: кто над кем когда властвовал, да с кем вёл войны… Хорошо, скажите, пожалуйста, а как можно объяснить следующие явления? Я читала в работах по этнологии о поверьях и случаях, связанных с сибирскими шаманами. Сильные шаманы просили своих родственников перезахоронить их после смерти три раза через каждые сто лет. Люди передавали эти сведения из поколения в поколение. Если перезахоронение по каким-то причинам не происходило, то шаман начинал незримо «являться» живущему поколению своих потомков и угрожать бедствиями. Если новое поколение на это не реагировало, население данной местности начинали постигать различные несчастья: эпидемии,  падёж  скота, стихийные бедствия и так далее. Причём это в равной степени относилось как к «хорошим» шаманам, так и к «плохим». О «хороших» шаманах также упоминалось, что если люди относятся с почтением к памяти о них, то они, в свою очередь, защищали их и от бедствий, и от каких-либо личных невзгод.

 

Ригден: Тут  надо  разделять  понятия.  В  этом мире действуют силы и от Животного разума материального мира, и силы от Духовного мира. В основном, проявления, связанные с силами природы, относятся к действиям Животного разума. Что касательно  субличности  человека  (которая при своей жизни, как Личность, развивая в себе сверхспособности, достигла определённого уровня влияния на людей), то она может лишь спровоцировать всплеск Животного начала в людях, в основном воздействуя через их подсознание за счёт информационного обмена. Любая субличность сохраняет Эго, самоидентификацию.  Она  имеет опыт, знания, навыки влияния на материальный мир, но не имеет жизненной силы. Отнюдь не умерший шаман творит бедствия среди людей, а вера самих людей в это поверье. Это происходит за счёт силы живущих. К тому же надо не забывать и о моментах активации силы, знаках, с которыми работал шаман при жизни, духах той или иной местности, которые также подчинены единому Животному разуму. Но это отдельная тема, не для этого разговора.

 

Анастасия: Получается, субличности сохраняют память обо всём.

 

Ригден: Да. Это же разумные структуры. И их очень пугает и мучает последующая реинкарнация, которая, с одной стороны, продлевает их мучения, с другой стороны, приближает окончательную смерть. Поэтому живущей Личности очень важно сделать в жизни всё возможное и невозможное, чтобы соединиться со своей Душой. Задача Животного начала при жизни Личности отвести её от Духовного начала любым путём, будь то в мыслях, желаниях, поступках, делах — не важно, лишь бы человек возжелал материального, земного и смертного. И для него все средства хороши, в том числе, и подобные проявления субличностей. В Животном начале нет Добра! Оно смертно. Поэтому его намерение, как и любой разумной материи, получить власть над другой материей и использовать её жизненную силу для своих целей. Животное начало делает всё возможное для того, чтобы изменить направление жизненного вектора Личности, отвлечь от Духовного начала. Оно не гнушается ничем и использует весь свой «арсе- нал». А это в первую очередь агрессия, атака. Это поиск слабого места в человеке, куда его можно мысленно «укусить», эмоционально «ударить» или же просто соблазнить очередной «сладкой» иллю- зией. Оно постоянно навязывает человеку новые установки или активизирует старые. Животное начало  —  это  диктатура  мертвеца!

 

Анастасия: Это вы в точку попали про диктатуру мертвеца. Как говорится, всякому мертвецу земля — гроб. Всё, что человек желает в этом материальном мире, действительно временно и смертно…

 

Ригден: Животное начало разнообразно в своих хитроумных уловках. Если человек не разбирается в себе, ему очень тяжело приходится в этой жизни и ещё тяжелее после неё. И дело даже не во внешних условиях, а в выборе человеческом. Жизнь пролетает очень быстро. И самое страшное в существовании человека это не смерть тела. Самое страшное, когда человек прожил свою жизнь в иллюзорном забытье этого мира и ничего так и не понял, его Личность в духовном отношении не развилась. Тогда для него наступает абсолютная неизбежность: здесь ты мучился в течение жизни, а там будешь страдать веками и при этом уже ничего не сможешь изменить, так как инструмента то уже нет, в отличие от Личности, которая в теле. Для субличности такое положение равносильно ситуации голодного человека, который стоит и видит обилие самой разнообразной еды за стеклом, а достать не может. Вроде вот же она так близко, но взять мешает стекло. Вот тогда-то и начинают сыпаться вопросы от эгоизма субличности из серии:

«За что?! Ведь я был такой хороший?» Да  потому, что выбирал сиюминутное наслаждение, материальные ценности вместо Вечности. Да потому, что в мыслях тайно вожделел власти над другими, угождал своему Животному началу, поступал вопреки Совести. Да потому,что каждый день растрачивал как в делах,так и в мыслях на свой эгоцентризм. И таких «потому» множество во всех днях твоей недолгой жизни, куда ни ткни пальцем…

 

Анастасия: Да, это печально… А ведь многие просто не представляют себе, как можно жить по-другому, кроме как в заботе о материи. Хотя люди сами по себе неплохие, и мучаются от одних и тех же пут Животного начала, но эти страдания списывают на шаблонные «причины» и «ответы», навязанные обществу: «все так живут», «в такое время живём», «это судьба у меня такая», «от судьбы не уйдёшь». То есть ведут себя пассивно в отношении преобразования себя и своей судьбы. А другие, наоборот, — активно, но не в том направлении. Я встречала людей, которые по своей природе обладают, можно сказать, врождёнными лидерскими качествами. Они практически с детства ощущают в себе силу, благодаря которой они могут оказывать влияние на людей и предвидеть те или иные события. Кстати, а как можно объяснить эту врождённую силу человека? Это может быть как-то связано с его предыдущей жизнью?

 

Ригден: Случаи,  конечно,  бывают  разные.  Но, если речь идёт о врождённом  даре  человека,  то это означает, что в прошлом воплощении данной Души  Личность  духовно   развивалась,   достигла определённых результатов в работе над собой и понимании этого мира. То есть был хороший скачок в духовном развитии, но этого оказалось недостаточно для того, чтобы  покинуть  систему Аримана, вырваться из круга перерождений. Однако в новой жизни у новой Личности с такой Душой есть некоторые преимущества по сравнению с другими людьми. Человек рождается с большим энергетическим потенциалом, который, при правильном его применении, способствует более быстрому духовному росту Личности и даёт ей реальные шансы слиться с Душой и выйти из круга перерождений.

Таких одарённых людей много. Эти люди чувствуют, что они не такие как все. Они с детства достаточно общительные, обладают лидерскими качествами, врождённым даром оказывать влияние на людей, своеобразной чувствительностью к событиям, проявлениям тонких энергий и так далее. Правда, есть и другая категория людей с большим потенциалом. В детстве, вследствие условий, в которые попали, они растут замкнутыми в себе, закрыто от окружающего мира. А уже позже, будучи взрослыми, раскрывают свой потенциал во всей своей силе.

 

Анастасия: Очевидно, такой дар — это большая ответственность?

 

Ригден: Да, в первую очередь для самого человека. Тем, кто родился с большим духовным потенциалом надо понимать, что такое же сильное противостояние будет и со стороны Животного начала, которое сделает всё для того, чтобы использовать эту силу в своих целях. Если в обществе отсутствуют Знания, разъясняющие эти моменты, если в нём, как ловушки, расставлены множественные шаблоны мышления в формате Животного начала, то эти одарённые люди, следуя приоритетам общества, начинают расходовать свою уникальную силу на реализацию программ Животного начала.

 Они замечают, что некоторые, казалось бы, сложные вопросы у них решаются с лёгкостью. Понимают, что они обладают влиянием на людей, им легко лидировать в любом коллективе. Но без соответствующих Знаний о себе, как правило, начинают использовать этот дар либо в корыстных целях для реализации программ своего Животного начала, либо в общем для  системы,  которая существует в рамках программы Животного разума. Таким образом, они увлекаются материей, чаще делают выбор в её пользу и развивают это направление в своей жизни. Так Животный разум их обманывает. Происходит активация Животного начала в человеке, тонкая подмена духовного направления жизни на материальное с расходованием этой врождённой силы в пользу Животного разума. Крайне редко такие одарённые люди, преодолевая сильное противодействие своего Животного начала, становятся, например, духовными лидерами (имеется в виду не теми, кто обладает религиозной властью над людьми, а теми, кто истинно идёт по духовному пути, реально помогая другим в духовном развитии, в освобождении сознания из плена материи). А в основном они используют этот дар для того, чтобы построить себе карьеру, приобрести власть, накопить материальные ценности и так далее.

Как правило, такие люди становятся в обществе лидерами: кто-то общественным  деятелем,  кто- то бизнесменом, кто-то преступным авторитетом и так далее. Иногда они просто удивляют окружающих, и те не понимают, как и почему так происходит в жизни, когда, по их мнению, явно «интеллектуально слабый» человек, не имеющий высшего образования, строит целую финансовую «империю»,  обладающую  огромным  влиянием?

А на самом деле у этого человека просто большой внутренний потенциал и суженное сознание, на- правленное в сторону материальных приоритетов из-за постоянного доминирования в нём Животного начала. Если бы такой человек расширил свой кругозор и выбрал в жизни духовные приоритеты, то есть кардинально поменял своё внутреннее направление движения со знака минус на плюс, то он смог бы многого достичь в своём духовном развитии. Сознательно преобразовывая себя в лучшую духовную сторону, он имеет более чем реальный шанс ещё при этой жизни достичь духовного освобождения, выйти из круга реинкарнаций. Хотя такой шанс, к слову сказать, есть у каждого живущего человека. Решающую роль здесь играет именно личный выбор человека, его целеустремлённость, работа над собой и его неот- ступность от духовной цели. Подчёркиваю, такие перемены связаны исключительно с преобразованием внутреннего мира человека. Если человек пытается изменить свои внешние условия, не меняясь внутренне, толку от этого не будет.

 

Анастасия: Наверное, такие люди, как и большинство, оставаясь наедине с собой также время от времени чувствуют отягощение материей, бытовыми проблемами. Они, очевидно, понимают, что достигнутое на их жизненном поприще — это не подлинное, не тот результат, которого «Душе хотелось», что всё это обыденное и наносное… А бывает ли так, что власть над подобными одарёнными людьми полностью захватывает Животное начало?

 

Ригден: Бывает. Но в таких случаях из этих людей получаются настоящие эгоистичные, агрессивные  мутанты,  иначе  данные  существа  не назовёшь… Но это всего лишь доказывает, что субличности практически не влияют на выбор новой Личностью вектора своего развития при жизни. Скажем так, даже если субличность в своё время смогла достичь значительных  духовных  высот  и ей не хватило всего лишь одного шага до Нирваны (окончательного выхода из круга перерождений), то это вовсе не означает, что последующая Личность сделает этот шаг. В жизни, как правило, бывает всё наоборот. Потому что такие Личности (с духовно развитой субличностью) ещё в раннем детстве подвергаются более пристальному вниманию со стороны Животного разума. В  результате эти люди, вместо того, чтобы продолжить своё развитие в духовном направлении и достичь окончательного слияния с Душой, духовного освобождения (выхода в Нирвану), растрачивают этот дар, эту ценную «наследственную» от их предыдущей Личности силу на иллюзию, навязанную Животным началом. В итоге, вместо предполагаемого рывка вперёд в духовном отношении, человек совершает падение назад, отягощая тем самым свою Личность, Душу. Естественно, снова попадает в круг реинкарнаций, только уже в гораздо худшие условия. И, как факт, этой Личности придётся пережить смерть, стать субличностью, а по- том ещё очень долго мучиться и страдать в новых телах из-за своей «роковой ошибки».

 

Анастасия: То есть они эту силу тратят не на рывок в Вечность, а на власть над себе подобными в этом «смертном мгновении», которое очень быстро проходит.

 

Ригден: Да. Глупо, пребывая в шаге от духовной Вечности, отдавать предпочтение смертной материи. Тело всё равно умрёт, но с чем останешься ты?! Страх разумной материальной структуры перед неизбежностью уничтожения как раз и является основной причиной, из-за которой у человека и возникает внутреннее, идущее от Животного на- чала, противостояние Богу и его миру. Подобное противостояние появляется там, где сталкиваются или пересекаются духовный и материальный миры. Это явление в некоторых религиях описывают как битву архангелов с  падшими  ангелами. Но на самом деле всё это ассоциации. Это не значит, что кто-то где-то ведёт небесную войну за Душу человека. Всё это совершается здесь и сейчас в каждом человеке и поле битвы — его сознание, его мысли, эмоции и желания. Их перевес в духовную или материальную сторону означает победу или поражение Личности в сиюминутном сражении за Душу, а в общем итоге — за право слияния с ней и переход в Вечность. Страшно проиграть сражение, но гибельно проиграть войну.

Почему человек боится Бога, то любит, то ненавидит Его? Потому что каждый, благодаря неоднократным реинкарнациям его Души, под- сознательно знает, что есть духовный мир, есть Бог, есть духовные существа, которые служат Богу. Последних среди людей в легендах называют «ангелами». Только они не выглядят так, как их представляют себе люди в ассоциативных категориях религии. Это Существа другой мерности, отличной от трёхмерного мира. Ведь ту реальность нельзя описать словами. Любая попытка подобной передачи того мира будет ассоциативно увязываться мышлением человека с этим миром, а значит, искажать действительность. А если по- следующая передача этой информации будет осу- ществляться ещё и через доминацию Животного начала, то ты сама уже, неоднократно сталкиваясь с этим, видела какой потом приобретают вид такие «легенды» и какими обрастают подробностями. Взять, к примеру, сказания «о божьем Суде». Ведь на самом деле всё просто: каждый раз после смерти материального тела, человек (точнее Личность  и  Душа  с  субличностями)  имеет  «встречу» с представителями духовного мира и несёт, так сказать, Ответ за прожитую жизнь, после которого определяется дальнейшая судьба этого человека. Отсюда и легенды у народов мира о божьем Суде, послесмертной судьбе человека и так далее. Но как это всё переворачивается и преподносится в тех же религиях, различных верованиях?!

Всё это недопонимание происходит ещё и потому, что при жизни Личность не имеет доступа к памяти и опыту субличностей, и человек не знает всей правды о себе. Если бы жизнь человека (Личности) не начиналась каждый раз, как с нового листа с блокированием памяти прошлых жизней, то не было бы условий для Выбора. Если бы люди сознательно помнили обо всех перерождениях своей Души и тех неимоверных мучениях, которые до сих пор испытывают их субличности, то, уверяю, все люди давно бы стали ангелами. Но, к сожалению, память о прошлых жизнях блокируется. Каждый раз человек вынужден вновь окунаться в этот мир ради самостоятельного, осознанного духовного созревания своей Личности. 

Но чем всё-таки хорош такой «чистый лист» сознания новой Личности? В первую очередь тем, что в нём заново прописываются приоритеты, определяющие доминирующий Выбор в течение жизни  Личности, вне зависимости  от  предыдущих «заслуг» субличностей. То есть, если человек кардинально изменит вектор своей жизни в сторону Духовного начала,  переведёт  доминанту  мыслей в духовное русло и дисциплинирует своё  сознание, то он (Личность) приобретёт реальный шанс на спасение  себя  и своей  Души  в своей жизни. Ведь при этом он начнёт качественно преобразовывать себя в лучшую сторону и жить духовным миром. Ну, а если человек (Личность) и в этой жизни опять пожелает быть заангажирован в путах материального мышления, в нём неизменно  будут  доминировать  мысли  Животного  начала,  то у такой Личности только один путь — стать субличностью. Так как силу, предназначенную для освобождения Души, человек будет растрачивать на нескончаемые желания материального мира.

Понимаешь, в чём кардинальная разница жизни человека с материальной доминантой и жизни человека с духовной доминантой? При материальной доминанте в сознании человек живёт материальным миром и лишь изредка задумывается о Душе. Он может даже иногда пытаться упражняться в духовных практиках. Последние, как  правило, им рассматриваются как одно из увлечений или же средств, помогающих развитию «суперспособностей» для усиления влияния на людей и так далее. При этом, естественно, человек не сильно утруждает себя работой над собой, укрощением своего Животного начала. А вот при духовной доминанте, в новом своём качестве Личность живёт духовным миром, своей Любовью к Богу, пребывая в ней постоянно. В таком состоянии на все проделки Животного начала человек уже смотрит с юмором, зная их природу, предвидя дальнейшие его атаки и последующие действия. И они уже не отягощают Личность, ибо человек на них не поддаётся, потому что в своих мыслях и чувствах живёт уже духовным  миром.  А  с  материальным  миром всего лишь соприкасается, так как продолжает своё существование в теле, творя добрые дела.

 

Книга "Аллат-Ра" Анастасия Новых, читать онлайн, online. Диалог с Ригденом Джаппо.

 

Комментарии: