знаки: аллатра | круг | ромб | полумесяц | спирали | свастика >1,2 | треугольник | квадрат | кресты >1,2 | 4 сущности
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

13 страница

Анастасия: Да, вы как-то сказали слова, которые крепко врезались в память: «Душу за тебя никто не спасёт и никто, кроме тебя, эту духовную работу не сделает». Расскажите, пожалуйста, для читателей, каким должен быть подход человека к духовным практикам, если он искренне хочет своего духовного спасения?

 

Ригден: Человеку, стремящемуся слиться со своей Душой, важно относиться к каждой медитации, как к самому большому и важному празднику в жизни. Также при выполнении даже хорошо наработанной медитации нужно максимально погружаться в неё и каждый раз стремиться достичь нового уровня её познания. Тогда человек будет развиваться, а не топтаться на месте, для него каждая медитация будет интересной, новой по гамме чувств и увлекательной в познании и освоении.

Многие ошибочно полагают, что достаточно просто научиться выполнять ту или иную технику медитации и всё — с ними должно произойти что-то хорошее, как в сказке. Нет, это заблуждение. Человек только тогда будет изменяться в хорошую сторону, когда он сам будет к этому стремиться, когда он возведёт духовное в главный приоритет своей жизни, когда будет ежесекундно контролировать свои мысли, отслеживать проявления Животного начала, максимально реализовывать добрые дела, жить одной лишь главной целью — прийти к Богу как зрелое Духовное Существо. Медитация — это всего лишь инструмент, с помощью которого нужно кропотливо и долго трудиться, чтобы сделать из себя что-то «хорошее». Кроме того, этот инструмент многогранен. Например, полностью постичь, то есть до конца познать даже духовную практику «Цветок лотоса» человек не сможет — жизни не хватит. Всякая медитация, как и Мудрость, не имеет границ в своём познании. Скучно делать медитацию лишь тем, кто ленится или превозносит себя в гордыни: «Я познал эту медитацию — хочу другую». Ещё раз повторяю, медитация — это инструмент, и кто искренне хочет достичь духовных высот и не ленится работать над собой, может постичь максимум ещё при этой жизни.

 

Анастасия: Всё это так. Но я столкнулась с тем, что многие люди, вместо того, чтобы не терять ценного времени и спешить изменить себя, ищут в жизни пример духовного человека, то есть того, кто уже изменился. Для них важно, чтобы кто-то уже так жил, согласно духовным канонам, образу мышления. Причём не где-то там, а здесь, в таких же условиях, как они. Для многих это значимо. Такие люди считают, что если они будут лицезреть подобный пример, то значит и они смогут так жить.

 

Ригден: Я уже говорил, что людям свойственно подражание и ассоциативное мышление. Но важнее самому становиться Человеком, а не тратить ценное время на поиски того, кто стремится к этому же. Гораздо большую пользу человек, как Личность, сможет принести себе и обществу,когда сам станет примером для других. Работая над своими внутренними проблемами, преодолевая препятствия собственного Животного начала, при этом живя для людей и ради людей, человек прокладывает собственную дорогу. Всё в руках человека. Его желание и стремление не зависит от внешних жизненных факторов. Люди почему-то живут в иллюзии, что кто-то должен прийти, их возглавить, всё за них сделать, и только тогда все они смогут жить счастливо. Все ждут внешнего лидера. Но человеку, как и обществу в целом, не следует ориентироваться на внешнее материальное, следует ориентироваться на духовное внутреннее. Есть по этому поводу одна притча, повествующая о самом счастливом и богатом человеке.

«В одном селении жил Человек. И выделялся он среди людей тем, что хотя и жил бедно, но жил с радостью, всегда бескорыстно помогал другим людям, чем мог: где словом, а где делом. Ходили слухи, что оставшись наедине, он восхвалял Бога, искренне благодарил за то, что Он облагодетельствовал его богатыми дарами. Дошли эти слухи до именитого жреца. И решил жрец посетить того Человека, чтобы выведать у него, за какие богатые дары он восхваляет Бога. Пришёл жрец в жалкую лачугу, где жил этот бедняк, и говорит:

—      Добрый день тебе!

Человек же с улыбкой ответил:

—      Да я уж и не помню, чтобы день был для меня недобрым.

Жрец удивился такому ответу, ведь никто прежде ему так не отвечал, и решил сказать приветствие по-другому:

—      Я    просто    желаю,    чтобы    Бог    дал    тебе счастье.

Человек тоже удивился и промолвил:

—      Да и несчастен я никогда не был.

Жрец подумал, что бедняк просто не обучен высокой манере вести светский разговор и сказал:

—      Что ты такое говоришь?! Я просто желаю, чтобы ты был в жизни благополучен.

Человек ещё более удивился и искренне ответил:

—      Да не был я злополучным, добрый человек.

Жрец понял, что этот бедняк даже не узнал его именитую особу и поспешил перейти к делу:

—      Ладно, в общем, желаю тебе того, чего ты сам себе желаешь…

—      Я сам себе желаю?! — рассмеялся чело- век. — Но я ни в чём не нуждаюсь. Я имею всё, что желаю.

—      Как так?! — изумился в свою очередь жрец. — Ведь ты же живёшь в бедности! Даже богатые люди во многом нуждаются и многого желают, а бедняки-то и подавно имеют нужду.

Человек сказал:

—      Эти люди несчастны, так как ищут счастья земного и живут в страхе растерять свои иллюзии и быть несчастными. Несчастен тот, кто ищет своё счастье в иллюзиях этого мира. Ведь здесь есть лишь одно настоящее счастье — быть крепко соединённым с Богом и жить Его волей. Я не ищу временного благополучия, потому то, что имею, что мне дано в жизни Богом, за то и благодарен. Всё принимаю с радостью: и то, что люди называют горем и то, что люди называют ненастьем. Я благодарю Его за то, что Он облагодетельствовал меня богатыми дарами.

Жрец усмехнулся:

—    Но Бог тебе ничего не дал, получается, что ты благодаришь Его лицемерно.

Человек промолвил:

—      Бог видит меня, Он видит все мои искушения и все мои возможности. Он всегда даёт то, что делает меня духовно совершенным.

Жрец спросил:

—      Чем же ты живёшь? Человек ответил:

—      Моя забота в каждом дне лишь в том, чтобы быть крепко соединённым с Богом и жить по воле Его, чтобы моя жизнь была совершенно соединена и согласована с волей Божьей. Так и проходит мой день. А каждую ночь, ложась спать, я ухожу к Богу.

—      Где же ты нашёл Бога?

—      Там, где обрёл Истину, когда оставил, как одежду, всё мирское на берегу своих сомнений и вошёл в Его воды Озарения в чистоте своих по- мыслов и доброй Совести.

Жрец засомневался, ибо никогда он ещё не встречал столь бедного человека, который изрекал бы такие слова.

—      Скажи, по своему ли убеждению ты так говоришь? Ты так же будешь думать, если Богу будет угодно послать твою Душу в ад?

Человек пожал плечами и ответил:

—      В каждом дне я держусь за Бога всем своим неразлучным объятием моей Души. Моя искренняя Любовь к Нему безмерна. Объятие моё столь крепко, а Любовь к Нему столь безгранична, что куда бы ни послал меня Бог, там и Он пребывал бы со мною. А если Он со мной, чего мне бояться? Жизнь для меня там, где Он. Для моей Души было бы милее быть вне Небес с Богом, чем на Небесах без Него.

—      Да кто ты?! — с удивлением и испугом спросил жрец.

—      Кем бы я ни был, но я доволен своей жизнью. И поистине не променял бы её на жизнь и богатство всех земных владык. Каждый человек, умеющий  владеть  собой,  повелевающий   своими мыслями и пребывающий в крепком объятии Любви к Богу, есть самый богатый и самый счастливый человек в этом мире.

—      Скажи, бедняк, кто научил тебя такой Мудрости?

—      У меня единственный учитель — Бог. Каждый день своей жизни я стараюсь делать добро в этом мире, молюсь, упражняюсь в благочестивых мыслях. Но при этом всегда забочусь об одном, чтобы быть крепко соединённым с Богом и Его безбрежною Любовью ко мне. Лишь соединение с Богом делает меня духовно совершенным. Жизнь в Любви Божьей и учит меня всему».

 

Каждый человек есть Личность, несущая в первую очередь духовную ответственность за всё, что она делает и выбирает в своей жизни. Ведь большинство людей понимают, что такое ответственность. Они берут на себя ответственность в решении каких-то жизненных, идеологических, бытовых, финансовых и других вопросов. Они же стараются в основном не для себя, а для своей семьи, ради будущего своих детей и внуков, ради друзей, близких им людей и так далее. Так и в духовном, как в главном деле для каждого человека, нужно взять ответственность за свою духовную судьбу и сделать в своей жизни всё возможное и невозможное для слияния со своей Душой и обретения настоящей Свободы от материального мира. Не нужно ждать кого-то, нужно действовать самому и начинать в первую очередь с себя. Надо самому быть хорошим примером для окружающих, тогда позитивные изменения в тебе и в обществе не заставят себя ждать.

 

Анастасия: Да, в ваших словах Истина,  которая глубоко затрагивает и волнует Душу. Всё побеждает духовная Любовь, которая не знает ни меры, ни границ! Вы знаете, я заметила, что читатели разных возрастов задают один и тот же вопрос: «Что такое настоящая Любовь?» Учитывая сведения, которые вы сообщали по этому вопросу раннее, теперь я понимаю, что в современном обществе это понятие существенно подменено, искажено по смыслу и сути. Куда ни глянь, становится вполне очевидным, что в современном мире недостаток настоящего чувства Любви ощущают практически все: дети, подростки, молодые, пожилые, «одинокие», семейные и не связанные узами брака люди.

 

Ригден: Не скажу, что в современном обществе совсем утеряны ключи к этому понятию. Они есть, но запрятаны под толщу непонимания, броню материалистического мировоззрения. Но чтобы их найти, людям надо знать, как они хотя бы выглядят. Другое дело, что в потребительском обществе всё делается для того, чтобы люди в массе своей не нашли эти ключи, жили без этого Знания в страдании, руководствуясь лишь животными инстинктами. Почему? Да потому что настоящая Любовь внутренне освобождает человека, даёт самый ценный небесный дар — настоящую Свободу от этого материального мира. Это очень мощная сила, которая пробуждает Душу. Это самый ближайший, короткий путь к Богу.

 

Анастасия: А не могли бы вы об этом рассказать поподробнее, хотя бы то, что можно разместить публично, в открытом доступе? Ведь есть много умных людей, которым достаточно намёка, подсказки направления, в котором следует искать, дабы они самостоятельно дошли до понимания сути этого вопроса, смогли обрести ключи.

 

Ригден: Можно и поподробнее… К сожалению, люди считают Любовь чем угодно: от эгоистического инстинкта «альфа-самца»  и  «альфа-самки» до   отношений   между   супругами,   родителями, детьми, моральной ответственностью перед своим родом, обществом, страной и так далее. Но это всё условности. Настоящая Любовь — это очень мощная сила, гораздо большая, чем люди себе представляют.

Можно сказать, что нынешнее  понимание  Любви ограничено в умах большинства людей навязанными с детства шаблонами. В основном для масс это игра в рамках определённых условностей, с учётом местных традиций. В обществе всегда существовала открытая для общественности информация по этим вопросам и закрытая. Открытая информация была ориентирована на государственные, общественные интересы. Она распространялась с целью пропаганды в массах определённой модели поведения, выгодной структурам, обладающим закрытой информацией. Закрытая же  информация  активно  использовалась в различных структурах, связанных с властью, особенно религиозной, оккультной направленности. Она основывалась на определённых знаниях о невидимом мире, которые давали возможность приобретения дополнительной силы и влияния на массы.

Не последняя роль в этой информации отводится одной из самых мощных энергий в теле человека, назовём её условно сексуальной энергией. Открытую информацию по этому вопросу, как правило, закольцовывают либо на Животном начале человека, либо ограничивают определёнными рамками табу с примитивными пояснениями, далеко уводящими от сути вопроса. В  результате  человек либо впадает в безудержную похоть и разврат, либо страдает от мысленного самоедства, чрезмерных ограничений при всплесках этой энергии.

Так происходит вследствие непонимания человеком своей природы и неимением достаточных знаний об этой силе. И в том, и в другом случае он в конечном итоге  не получает  долгожданного счастья и внутреннего  душевного  спокойствия, а чувствует, как правило, опустошённость или перенапряжение.

Сексуальная энергия — это одна из мощных сил, влияющих на человека. В её мощи можно убедиться, проследив за соответствующей сознательной или   подсознательной   интерпретацией   желаний в мыслях человека. Проще говоря, если бы люди в течение дня столько думали о спасении своей Души, сколько они думают о сексе, все бы уже давно стали святыми. А сила,  она  и  есть  сила, всё зависит от того, кто и как её использует, на чём концентрирует своё внимание. Если человек использует её в контексте доминации Животного начала, то это превращается в  культ  собственной значимости, похоть, агрессию, доказательства, что  ты  «альфа-самец»  или  «альфа-самка». В потребительском обществе всё сводится, как в детской игре, к непременному обладанию самой красивой игрушкой, которую хотят все. Потом надоела эта игрушка,  опять  начинается  погоня за другой красивой игрушкой, пока человек не увидит что-то ещё лучше. Таким желаниям человека нет конца. Заметь, то же стремление — обладать самым лучшим и привлекательным — у мужчин и женщин проявляется и в других областях: машины, квартиры, одежда и так далее. Корень этому всему Животное начало, которое всегда стремится к власти, к обладанию временным, конечным и тленным. А в глобальном смысле выигрывает Животным разум, который таким способом,  очередным  набором  иллюзий  заставляет людей тратить жизненные силы и отдавать внимание смертному, вместо сосредоточения на своём духовном спасении.

 

Анастасия: В общем, люди кормят вниманием своего врага, который их, по сути, убивает.

 

Ригден: Да… Любому умному человеку логично предположить, что раз в человеке есть сексуальная энергия и она проявляется не только в связи с инстинктом продолжения рода, но и в течение жизни оказывает на него мощное психологическое, физиологическое и иное влияние, значит, её творящая сила занимает не последнее место в структуре человека, причём как видимой, так и невидимой. Ведь что такое всплеск гормонов? Это образование химических соединений в качестве производной от работы энергий, то есть более углубленной физики. Причём активатором является мысль. Кстати, слово гормон («hormаō») как раз означает в переводе с греческого языка — «возбуждаю», «привожу в действие». Гормоны как биологически активные вещества начинают производить изменения в организме, влияя  на все жизненно важные процессы в нём. И это мы говорим о том, что уже известно людям на уровне физиологии, то есть видимого мира, видимой материи. А теперь представь, что эта сила означает для невидимого мира, где идут тонкие воздействия и преобразования, откуда, собственно говоря, всё и зарождается. В духовном отношении сексуальная энергия — это сила, проводник к глубинным чувствам, скажем так, в мир таинства Высшего. Эти сакральные знания, так или иначе, имеются во многих традиционных религиях, верованиях разных народов мира. И, пожалуй, об этом я расскажу поподробнее.

Настоящая Любовь — это глубинные чувства человека, которые невозможно выразить словами. Это сила Души, её состояние Любви к Богу. Настоящая Любовь между людьми  начинается  когда один человек испытывает глубинные чувства Любви к Душе другого человека, как говорится, видит его сущность, когда происходит «изумление в безмолвии».

Понимаешь в чём разница? Это состояние значительно отличается от привычного для человека  простого сексуального  всплеска,  да  ещё с доминацией Животного начала, когда у человека возникает желание обладать, властвовать, использовать другого человека в своих корыстных целях. Оно  значительно отличается от психологического понимания, которое выражается в доминировании каких-то мгновенных настроений, шатких чувств, множества корыстолюбивых «хочу». Всё это часто возникает, когда человек пребывает в иллюзии, что он якобы либо доминирует над кем-то, либо отдаёт всего себя, а взаимности не получает, демонстрирует в своём поведении постоянную муку во имя какого-то идеала, по сути, им же и выдуманного. Хотя на деле он не испытывает настоящей, самоотверженной Любви, а пытается показать себе и другим свою альфа-значимость. Во взаимоотношениях всё это  рано  или  поздно превращается в непонимание, напряжение, порождает рознь, вражду, так как основано не на настоящем глубинном чувстве, а на желаниях Животного начала. Опять-таки человек при этом принимается винить всех и вся, но только не себя. А ведь это показывает, что он всего лишь утверждает собственное Эго, не умеет по-настоящему  Любить,  но  требует  такую  Любовь для себя. То есть, «война и мир» в первую очередь начинаются в сознании. Проблема человека в том, что он не желает работать над собой, сам продуцировать настоящую, духовную Любовь, ту самую Любовь, которую испытывает его Душа к Богу, ведь она для стремительного духовного роста Личности, как живительная влага для наливного колоса.

Настоящая Любовь — это щедрый внутренний дар, который преподносит один  человек  другому от избытка глубинных чувств. Такую Любовь можно дать, когда забываешь о себе. Именно о такой Любови говорят, что она долго терпит, прощает, не завидует, не гордится, не ищет своего и не мыслит  зла.

Настоящая Любовь является восстановлением единства Душ. Любящий человек видит в другом родство, красоту его Души. Когда человек пребывает в настоящей Любви, он больше видит не поверхностную красоту, имеется в виду умственную, физическую красоту другого человека, его таланты, способности, а именно внутреннюю красоту его Духовного начала. В этом случае он начинает видеть человека под совершенно иным углом зрения. Да и в том человеке также происходят заметные преобразования. Представь, если последний вёл себя агрессивно по отношению к окружающему миру. Вдруг  неожиданно для него самого кто-то увидел в нём не злого человека, а доброго, обратил внимание не на его плохие качества, а на хорошие. То есть, обратил внимание на его духовную красоту, которая  в нём также есть, но не была доминирующей в сознании. Благодаря этому искреннему чувству, человек  начинает  не  просто  раскрываться,  но и меняться в лучшую сторону, пребывая сознанием в полной чаше Любви. Людям, желающим следовать духовным путём, не стоит терять время на ожидание, что кто-то когда-то придёт и их искренне полюбит. Им надо учиться раскрывать Любовь внутри себя — Любовь к Богу, к Душе — и тогда она отразится на окружающем мире, позволит увидеть людей в ракурсе их духовной красоты. Всё на самом деле ближе, чем человек себе может представить.

 

Анастасия: Да, создаётся  такое  впечатление, что люди утеряли основы знания о том, что такое настоящая Любовь… Для масс остались лишь традиции без понимания сути… Например, в традиции Православия во время службы венчания молятся о том, чтобы благодать небесная сошла на мужчину и женщину, решивших соединить свою судьбу, и превратила человеческие отношения в небесные. Учитывая то, что вы рассказывали, ведь это не просто слова.

 

Ригден: Совершенно верно. Дело в самой сути: таинстве Души. Когда два человека проявляют друг к другу настоящую Любовь, едины в своих глубинных чувствах, то даже физическое единение («телесное общение, соединение человеческой плоти») лишь помогает, как говорится в Православии: «открыть им самое настоящее таинство, коим является действие, прямо исходящее от Бога и приводящее к Нему». Это «чудо, которое превосходит все естественные взаимоотношения и состояния». В этом и есть глубокий смысл, и в этом таинстве действительно сокрыта огромная сила. Здесь первичность не материи, а Духа. Материя является лишь дополнительным средством.

 

Анастасия: Да, Любовь побеждает всё… Вынуждена задать вам ещё несколько, на сегодняшний день пока традиционных, к сожалению, вопросов от читателей: «Реально ли измениться современному человеку?»

 

Ригден: Вполне. Просто человек очень многого не знает о своих возможностях.

 

Анастасия: Что может сдерживать человека в познании?

 

Ригден: В основном  страх  от  Животного  начала — страх неизвестного, который более всего будоражит воображение. Но этот страх существует лишь до тех пор, пока неизвестное не превратится в известное. Для того чтобы познать неизвестное, надо им интересоваться, надо расширять рамки своего мышления. В противном случае, как человек может увидеть что-то новое, если его мышление адсорбирует только то,  что ему знакомо, ставит соответствующие ограничительные рамки для поступающей информации? Суженный кругозор, отсутствие глубинного миропонимания также порождают в человеке боязнь (от Животного начала) соприкоснуться с Вечным и утратить то временное, что он имеет сейчас, образно говоря, ту самую ветку, за которую держится человек из притчи, о которой я рассказывал  ранее.

 

Анастасия: Вы говорили, что для того, чтобы что-либо познать, нужно хотя бы предпринять попытку начать это познавать.

 

Ригден: Да. Не зря древние мудрецы говорили, чтобы познать мир, нужно познать самого себя. А чтобы познать себя, нужно уйти от привычных шаблонов восприятия. Ведь наш внутренний мир гораздо больше и интересней, чем мы привыкли думать о нём. Его красоту, масштабность и глубину нельзя познать только лишь с помощью привычного восприятия. Погружаясь в глубины неизведанного, например, при выполнении медитативных техник, можно увидеть и прочувствовать то, что было с тобою всегда и что даёт тебе цельное понимание мира. Глубинные чувства (или так называемое шестое чувство, чувство интуиции, которое можно развить определёнными медитативными, духовными практиками) позволяют воспринять больше информации, чем ограниченное логикой сознание. Они упреждают ситуацию, давая объёмное знание о ней с позиции Наблюдателя от Духовного начала.

Ведь реальный мир, а не тот узкий спектр, который мы можем видеть зрением, настолько многогранен и разнообразен, что его нерационально изучать только с позиции трёхмерного пространства. Многомерная структура человека даёт возможность Наблюдателю от Духовного начала работать в различных изменённых состояниях сознания, пребывать одновременно в разных местах. Это, в свою очередь, позволяет находиться в различных альтернативных состояниях, измерениях, то есть «видеть» или обладать многообразием возможностей в разных реальностях. Для человека это многообразие потенциальных «нереальностей» проявляется до тех пор, пока он не совершает конкретный выбор. Последний проявляет одну из множества взаимосвязанных реальностей, с которой медитирующий и входит в резонанс. Другими словами, находясь в медитации, человек своим выбором уже вносит изменения в данную реальность. Медитация — это, как и сама жизнь, в которой личный выбор формирует то или иное будущее.

И здесь ничего удивительного нет. Это всего лишь иная, пока не изученная на сегодняшний день физика. Однако исследования в этом направлении уже ведутся. Понимание или решение  тех или иных научных вопросов порождает ещё большее их количество. Например, ответы, которые находит квантовая  физика, порождают  вопросы в биохимии,  биофизике  и так далее по  сложной цепочке взаимосвязи и взаимозависимости  этого непростого мира. Как известно, макромир есть отражение микромира, чтобы понять устройство, слаженную работу и возможности макрообъекта, необходимо начать с изучения и понимания его микромира.

 

Анастасия: На сегодняшний день экспериментально установлено, что человек, благодаря своим феноменальным способностям, может изменять поляризацию световых лучей, электромагнитное поле, свойства воды, а также отклонять луч лазера, считывать информацию с других объектов и так далее. То есть, если рассматривать человека (хотя бы те его возможности, которые сегодня может зафиксировать наука), то для понимания механизмов таких феноменов нужно изучать не только видимую, но, что особенно важно, невидимую структуру человека?

 

Ригден: Безусловно. Любой материальный объект состоит из набора химических элементов. Если говорить о человеке, то его тело вмещает всю таблицу Менделеева и ещё многие неоткрытые химические элементы.  Но, что  примечательно, если мы будем углубляться в микромир человека, то обнаружим, что количество химических элементов будет уменьшаться, а их взаимодействие между собой усложняться. Например, углубляясь до размеров молекулы, можно увидеть, что количество химических элементов уменьшается до единиц. При дальнейшем погружении в микромир атома, химия исчезает и остаётся квантовая физика на уровне элементарных частиц. Элементарные частицы обнаруживают здесь свойства пограничного состояния: одна и та же  частица при определённых условиях может быть материей (частицей), а может быть и энергией (волной). Кроме того, выявляется множество скрытых удивительных свойств: взаимодействие частиц независимо от расстояния и переноса энергии, и многое другое. Но и квантовая физика, можно сказать, также ограничена, она стоит на пороге двух миров там, где материя (частица) переходит в энергию (волну).

При дальнейшем углублении квантовая физика исчезает и начинается совершенно новый, ещё непознанный человечеством мир — многомерный мир энергий, а далее — мир информации (тех самых фундаментальных информационных кирпичиков, упоминаемых выше), который образует материю, форму, саму жизнь.

Есть такой парадокс, я бы сказал, парадокс человека. Возьмём, например, человека среднего возраста, весом 70 кг, ростом 1 м 70 см. Так вот, если собрать воедино все элементарные частицы, из которых состоит этот человек, то они не заполнят даже маленького напёрстка, а вес их не превысит и 1 грамма. А если мы вновь расставим эти элементарные частицы по своим местам в соответствии с информационной структурой этого человека на данный момент времени, в данной точке пространства, то получим опять большого и тяжёлого человека среднего возраста весом 70 кг и ростом 1 м 70 см.

 

Анастасия: Удивительно…

 

Ригден: Вопрос: куда девается его объём и масса?

 

Анастасия: Наверное, туда же, куда девается и дырка от бублика, когда его съели… Получается, что вес человека — это тоже иллюзия? Но всё-таки любопытно, а что тогда создаёт иллюзию веса?

 

Ригден: На этот вопрос есть ответ, только он лежит за гранью понимания современной физики. Но в его основе находятся знания об информационных кирпичиках мироздания, о которых я рассказывал раньше.

Скажем так, согласно определённому «плану» создаются различные комбинации информационных кирпичиков. Вследствие этого из одних и тех же химических элементов образуются разные формы «живой» или «неживой» материи и так далее. Многообразие вариантов упорядочивания информации, да и само первичное зарождение энергий в процессе наблюдения создаёт, скажем так, Супернаблюдатель с той стороны. Люди Его называют Богом, Творцом, Высшим разумом, тем, Кто согласно мифологии народов мира создал Вселенную и ей управляет. Именно от этого Супернаблюдателя зависит, как будет со- поставлена информация, а следовательно, какая из энергий или её составляющих будет преобразована в элементарной частичке. А уже в зависимости от этого — что именно будет проявлено и создано в материальном мире, образно говоря, камень под твоими ногами или звезда над твоей головой. Ведь всё окружающее нас, и мы в том числе, состоит из одних и тех же элементов, но соединённых по разным программам. А эти информационные программы, эти первичные энергии — всего лишь проявление замысла Того, Кто создал всё. Форма и комбинации разные, но не- смотря на это, всё между  собой взаимосвязано, всё «живое» и «неживое» взаимодействует, такова Его воля, такова Его идея.

В человеке имеется частичка Того, Кто создал всё. Люди называют  её  Душой.  В  её  существовании в таком виде (закрепощённой в материи) есть замысел Его, ибо нет смысла что-либо создавать, не наблюдая за этим. Как человеку ценно наблюдение за своими духовными преобразованиями, так и для Бога ценно наблюдение за Душами и ценен тот, кто вернулся к Нему. Но при этом свобода выбора сохраняется за самим человеком. Человек волен выбирать любой путь. Но всё временно и смертно, кроме пути в Вечность. Именно Личность при духовном развитии и слиянии с Душой становится тем Наблюдателем от Духовного начала, который подобно своему Творцу способен, благодаря собственному наблюдению, изменять многое в материальном мире. Например, изменять не только свою судьбу, но и судьбы других людей, творить изменения в окружающем мире.

 

Анастасия: А как Наблюдатель может внести изменения своим наблюдением?

 

Ригден: Чтобы был понятен ответ на этот вопрос, давай совершим небольшой экскурс в квантовую  физику.  Чем  больше  учёные  изучают вопросы, которые ставит эта наука, тем больше приходят к выводу, что всё в мире очень тесно взаимосвязано и существует не локально. Те же элементарные частицы существуют связанно между собой. Согласно теории квантовой физики, если одновременно спровоцировать образование двух частиц, то они не только будут находиться в состоянии «суперпозиции», то есть одновременно во множестве мест. Но ещё и изменение состояния одной частицы приведёт к мгновенному изменению состояния другой частицы, на каком бы расстоянии от неё она не находилась, даже если это расстояние превышает  пределы  действия всех известных современному человечеству сил в природе.

Книга "АллатРа" Анастасия Новых, читать онлайн, online. Диалог с Ригденом Джаппо.

Комментарии: