знаки: аллатра | круг | ромб | полумесяц | спирали | свастика >1,2 | треугольник | квадрат | кресты >1,2 | 4 сущности
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

15 страница

Анастасия: Это довольно занимательная информация. Как известно, на примере той же современной радиотехники, вогнутые зеркала обладают свойствами приёмной и передающей антенны.

 

Ригден: Совершенно верно. Так что мозг, по большому счёту, это уникальное биологическое устройство, выполняющее многие функции, служащее в качестве приёмника и передатчика информации не только из внешнего видимого, но и из невидимого мира, в том числе и внутреннего мира человека.

Когда человек начинает делать медитацию, он даёт мысленную команду, задействуя те или иные чакраны, запуская тонкие энергии, которые и активизируют определённые зоны в энергетической конструкции. Благодаря такой мысленной команде, и головной мозг физического  тела  перенастраивается  в   режим   работы изменённого состояния сознания. Причём, скажем так, в более углубленных медитациях происходит достаточно интересный процесс: медитирующий практически производит «остановку мыслей». А информацию в чистом виде получает за счёт силы, которую люди ещё с древних времён называют шестым чувством, интуицией (интуитивным Знанием). И такое познание гораздо глубже, богаче и разнообразней, чем привычное видимое восприятие мира. Ведь Наблюдатель от Духовного начала воспринимает чувствами энергетические процессы, цельно и ясно, познавая настоящую реальность. Благо- даря этому, после медитации для него очевидна существенная разница между тем, что человеческий мозг шаблонно воспринимает за «реальность»  в  трёхмерном  мире  и  какова  на  самом деле реальность, формирующая события этого мира. Для такого Наблюдателя не проблема извлечь информацию, намного опережающую современное научное понимание определённых процессов в этом мире.

Так что внешний мир для мозга, как для биоустройства — это всего лишь множественные копии, которые он воспринимает согласно поставленной ему Наблюдателем задаче в соответствии с внутренним миром и выбором самого Наблюдателя. Каждый человек проживает свою реальность согласно своему выбору и внутреннему восприятию.

 

Анастасия: Да, теперь ещё глубже приходит понимание, почему надо стремиться жить и приобретать личный опыт с позиции Наблюдателя от Духовного начала. Только тогда есть реальный шанс не растратить свою жизнь на многочисленные заблуждения, не застрять в иллюзиях наблюдений от Животного начала, изменить свою судьбу и сформировать реальность своего духовного спасения ещё при этой жизни. Ведь то, о чём мы думаем, то и будет создаваться, проявляя ту или иную для нас реальность.

 

Ригден: Человек в своих познаниях способен пойти настолько далеко, насколько он сам верит, что пройдёт. Чем настойчивее он будет отстраняться от своих ограничивающих установок, сформированных Животным началом, тем более проявленным будет его воздействие на реальность. Сформировав в жизни твёрдую позицию Наблюдателя от Духовного начала, человек сможет понять свою глубинную взаимосвязь и взаимодействие со всем миром.

Человек, как Наблюдатель от Животного начала, фиксирует в окружающем мире значимые для него объекты, усиливая их важность для себя силой своего внимания. Наделение значимостью того или иного объекта зависит от мировоззрения человека, его опыта в познании мира и самого себя. Как только человек начинает опираться на внешние обстоятельства, он порождает движение, которое и вызывает в нём беспокойство, проявление множественных иллюзий, ещё более захватывающих его внимание.

Человек, как Наблюдатель от  Духовного  начала, беспристрастно смотрит на мир. Его опора в жизни и значимый объект — это Душа. Ведь невозможно познать истину внешнего, не познав Истину внутреннего, ибо тогда нет Наблюдателя, перед которым открыты все тайны этого мира.

 

Анастасия: Вы знаете, был этап в моей жизни, когда многие ваши слова  я  воспринимала  больше интуитивно, чем осознанно: они вдохновляли, помогали мне жить и преодолевать человеческие трудности. Но когда начались серьёзные практики, особенно касательно невидимой структуры человека, это значительно расширило границы моего мировосприятия и способствовало приобретению необыкновенного духовного опыта, предоставило возможность духовного созерцания и самораскрытия в глубинных чувствах. Благодаря этому опыту пришло понимание ценностей тех Знаний, которые вы нам даёте. Действительно, пережитое в медитациях, нельзя передать словами, но оно кардинально меняет отношение к окружающему миру, когда реально чувствуешь нечто более ценное, чем весь этот материальный мир… Что  самое  интересное,  после  этого  практического прорыва изменилось качество самих медитаций. Особенно в отношении работы с глубинными чувствами хочется отметить многогранность медитации «Цветок лотоса» и удивительные практические базовые Знания о себе, которые позволяют познать энергетическое строение человека в медитации «Пирамида». Кстати, можно ли о последней медитации поведать миру? И если да, то была бы вам весьма признательна, если бы люди смогли узнать об этих исконных Знаниях непосредственно от вас.

 

Ригден: Конечно. «Пирамида» — это далеко не предел совершенства, хотя и очень эффективная медитация, помогающая прочувствовать свой настоящий внутренний мир, а также понять малоизвестную современным людям многосложную конструкцию человека. Однако прежде чем поведать о данной медитации, думаю, вначале стоит подробнее ознакомить  людей со знаниями,  касающимися невидимой структуры человека. С древних времён эти знания имелись у разных народов. Не скажу, что ныне они полностью утрачены, упоминания о них частично остались, но в  каком виде — это уже другой вопрос. Хотя, чего удивляться, человеческий изощрённый ум способен ещё и не на такое.

Как я уже говорил, человек — это нечто гораздо большее, чем просто материя. По своему строению он очень сложен и не только физически, но и энергетически. Рассматривая физическое строение человека, даже с помощью современного оборудования, мы можем наблюдать всего лишь часть его конструкции, существующую в трёхмерном измерении. Причём, если рассматривать общее строение человека, большая часть конструкции которого относится к невидимому миру, то можно обнаружить, что физически он защищен гораздо слабее, чем на уровне тонких энергий.

Общая конструкция человека сделана таким образом, чтобы больше была защищена Душа, а не тело. Тело — это всего лишь дополнительная, сменная материальная оболочка, созданная под определённые условия существования во Вселенной в геометрии трёхмерного пространства. Оно временно и смертно. Это своего рода биомашина, которой управляет Личность, то есть тот, кто совершает постоянный выбор, отражающийся на событиях его жизненного пути, а также духовного развития в целом. Смена тел в реинкарнациях — это всего лишь обновление этой дополнительной внешней оболочки, образно говоря, как в физическом теле регенерация кожи или смена одежды в быту. Естественно, что между энергетической и физической частями конструкции человека происходит взаимодействие, различные процессы обмена энергиями и информацией.

  Как я уже говорил, всё в мире взаимосвязано. Мир многомерен и имеет разные параллели. Человек в невидимом мире — это информационно сложный пространственно-ориентированный субъект, который одновременно, стабильно находится в шести измерениях. Современным людям пока это сложно понять, но надеюсь, с развитием качественно новой физики и биофизики, наука доберётся и до этого факта. Человек одновременно стабильно находится в шести измерениях, которые постоянно оказывают взаимное влияние друг на друга. Но у человека есть шанс при жизни достичь слияния Личности с Душой, обрести духовную зрелость и выйти в седьмое измерение (Нирвану, рай), то есть достигнуть своего духовного освобождения, а при желании познать даже высшие измерения. Для сравнения, Бодхисатва, как Духовная Сущность, свободно находящаяся при земном воплощении в человеческой конструкции тела (как Духовное Существо, Бодхисатва имеет возможность уйти в духовный мир в любой момент в отличие от Души человека, закрепощённой в конструкции), одновременно стабильно находится в 72 измерениях, именно столько имеется измерений в глобальной Вселенной. Словом, Бодхисатва временно находится в конструкции, которая так же как и у всех людей расположена в шести измерениях материального мира. Но вместо человеческой Души у него совершенное Духовное Существо из мира Бога, которое одновременно стабильно пребывает в 72 измерениях и способно производить в них изменения.

 

Анастасия: Да, хороший пример, дающий понимание, какие человек имеет уникальные возможности духовного развития в течение своей жизни и почему так ценно каждое её мгновение. Вы упомянули, что во Вселенной имеется 72 измерения. Я думаю, читателям будет весьма интересно узнать о том, что число измерений во Вселенной ограничено. Я помню, когда-то вы рассказывали об эзоосмосе, параллельных мирах, парадоксе параллели, о разнице между понятиями «параллельные измерения» и «параллельные миры».

 

Ригден: Да, параллельные миры и измерения — это не одно и то же. Параллельных миров может быть множество. Они, так или иначе, переплетены с разными измерениями. Но всё это существует в одной глобальной Вселенной. Что такое параллель? Объясню на образном примере жизни людей. Каждый человек проживает жизнь как бы в своей повседневной «реальности», в своём микромире, который по каким-то моментам пересекается с некоторыми другими «реальностями» в жизни иных людей. Иначе говоря, его индивидуальное сознание живёт обособленно, как бы на своей параллели, но в общем для всех мире. Параллельно с ним живут другие люди, о которых он даже не знает, со своей жизнью, мыслями, внутренним миром, внешним окружением. Так и параллельные миры, их множество, некоторые соприкасаются, некоторые существуют параллельно, оставаясь индивидуальными. Но все они входят в систему 72 измерений глобальной Вселенной.

Эти 72 измерения представлены в основном тонкими и грубыми энергиями, которые образуют определённые энергетические поля, формирующие то или иное измерение. В них нет чёткого разграничения. Одни и те же энергии могут присутствовать и в одном измерении, и в другом, и в третьем. Все измерения взаимосвязаны и в то же время разделены. Различие, скажем так, в энергетической архитектуре каждого измерения. В измерениях, где доминируют более тонкие энергии, даже самое небольшое изменение может породить глобальные перемены в других измерениях, в которых доминируют грубые энергии (состоящие из тонких энергий). Одним из сложнейших по энергетической  структуре является 71 измерение. А 72 измерение есть наиболее сложное, высшее, самое универсальное измерение во Вселенной. Из него можно влиять на любое измерение или параллель и производить  оттуда  любые  изменения, то есть напрямую влиять на эзоосмос. Это высшее измерение,  которое  может  постичь  индивидуальный Духовный разум, благодаря своему развитию, в этом проявленном через божественный Звук все- ленском мире. 72 измерение хотя и самое сложное, но в то же время является и весьма простым. Оно связанно с 1 измерением. Первое измерение — это есть, по сути, первичный толчок, эзоосмос, несущий все последующие изменения в иных измерениях и влияющий на всю материю, в том числе и на время, пространство, гравитацию и так далее. Без эзоосмоса не было бы и движения, а значит, не было бы и жизни.

Эти знания имелись и в древности, правда, в тех ассоциативных формах, которые были понятны живущим тогда людям. Например, в древних Индии, Китае, Египте с давних времён существовали знания и о геометрии пространства, и об устройстве мироздания. Священным символом семидесяти двух измерений была змея, кусающая свой хвост. Причём её тело изображалось в виде 72 колец (точнее «звеньев» тела), под коими символически и подразумевались измерения Вселенной. Голова змеи как раз символизировала сложную энергетическую архитектонику 71 измерения, переходящего в 72 измерение. А укус змеи собственного хвоста, символизировал переход сложного в простое, связь семьдесят второго измерения с первым измерением.

 

Анастасия: Да, я  неоднократно встречала  этот древний артефакт в археологических работах, посвящённых культуре и быту разных народов мира. Полагаю, что читателям будет интересно узнать существенное уточнение, а именно как должна быть расположена голова змеи: по часовой стрелке или против? Ведь в разных культурах встречаются разные варианты.

 

                                                               1

 


                       2                                                 3

 

Рисунок 5. Символ Вселенной — змея, кусающая свой хвост:

1)  фрагменты изображения на барельефах, росписи храмов древнеегипетской культуры;

2)  кольцо на палец в виде змеи, кусающей свой хвост, из археологических находок в долине Инда («Хараппская цивилизация» — протоиндийская цивилизация, сущеcтвовавшая в III–II тыс. до н. э.);

3)  древнекитайский  символ  —  змея,  кусающая  свой хвост (символ выполнен из нефрита, считающегося в Китае «камнем жизни»).

 

Ригден: Изначальное расположение головы змеи было именно по часовой стрелке, как символ созидания, развития. Условное изображение количества измерений в виде чешуек-колец соответственно располагалось слева направо. Круг (виток змеи) был также символом созидательного, спирального движения Вселенной (по часовой стрелке, правильная свастика), то есть движения, согласно основному действию сил Аллата (главенства Духа над материей). В древности этот символ зачастую использовали в росписи храмов как священный символ, повествующий о божественном Знании. А вот против часовой стрелки голову змеи изображали, как правило, приверженцы материального Разума (Животного разума) как символ малой силы, которая раскручивает Вселенную вовнутрь против часовой стрелки (обратная свастика), в направлении разрушения и уничтожения. Эти люди, подчиняясь Воле Животного разума, провозглашали для себя главенство материи над Духом, воплощали в жизнь принцип доминирования материальной власти.

 

Анастасия: По сути,  это  замена  знака  с  плюса на минус. Я такую змею, голова которой развёрнута против часовой стрелки, как раз часто видела в архитектурных сюжетах от вольных каменщиков.

 

Ригден: Это явление было довольно распространённым, например, в эпоху средневековья, в разгул алхимии, где часто изображали направление головы этой древней рептилии против часовой стрелки как символ искусственного сдерживания или обратного развития. Хотя о таких тонкостях знали только в узких кругах посвящённых. Для масс же преподносилась вполне благовидная трактовка этого понятия, поэтому на поворот головы в ту или иную сторону мало кто из обывателей обращал внимание. А зря, символы, как и знаки, играют значимую роль в жизни общества, даже если общество об этом и не подозревает.

Но одни изображали голову змеи против часовой стрелки со знанием дела, а другие из-за элементарной человеческой путаницы, утраты знаний или неверного копирования более древних сведений, на основе которых прорисовывался данный сюжет. Например, подобное можно сегодня увидеть в символическом изображении мира в виде легендарного древнеиндийского змея Ананта. Согласно индийским мифам, Вселенная являлась гигантской мировой змеёй,  кусающей  свой  хвост и обвивающей мироздание кольцом. Внутри кольца она несла гигантскую черепаху, на спине которой расположены четыре слона, поддерживающие мир. В центре мира — обитаемая земля Джамбудвипа, по форме напоминающая распустившийся цветок лотоса, в середине этого цветка расположена гора Меру.

 

 

 

Рисунок 6. Древнеиндийское символическое изображение мира.

Традиционная трактовка изображения в энциклопедиях, согласно мифам: 1) легендарный змей Ананта (в переводе с санскрита — «безграничный», «бесконечный»), плавающий в водах космического океана; другое его имя — Шеша; в легендах упоминается, что на его кольцах возлежит бог Вишну; 2) треугольник над усечённой пирамидой олицетворяет власть высшего над низшим; 3)  условное  изображение  подобия  Горы  Меру, в данном случае в виде усечённой пирамиды; 4) символ видимого земного мира в виде полушара; 5) четыре слона (символ стихий), поддерживающие земной мир (слон, олицетворяющий стихию воздуха, не виден); 6) черепаха, возлежащая на кольцах змея Ананта, — воплощение древнеиндийского бога охранителя Вишну (всемирное оживляющее начало).

Трактовка изображения с позиции тайнознания: рисунок выполнен с позиции мировосприятия вольных каменщиков с подменой знаков — переориентировкой на агрессивную направленность мира, главенство Животного разума. Изменён разворот змеи — кобра с раскрытым капюшоном нарисована против часовой стрелки. В центре мира вместо цветка лотоса и символического изображения горы Меру находится прорисовка двух измерений, а в третьем измерении (человеческом) установлена усечённая пирамида с видимыми шестью ступенями и с соответствующим символом «земной власти» — вершиной треугольника с 13 лучами, изображение которого вольные каменщики часто используют в качестве «своего знака».

Символ змеи, кусающей свой хвост, в древности был довольно  распространён  у  разных  народов. В мифах его связывали с образом Вселенной, с актом  творения  мира  или   поддержания   Земли. Например, в мифологии народов Африки, в частности в дагомейской мифологии, есть такой архаический персонаж как Айдо-Хведо — змея - радуга. Согласно мифу, она появилась первой и существовала до всех остальных. Эта змея поддерживала Землю, свернувшись кольцом и  закусив свой хвост. В соответствии с другим мифом о сотворении мира  змея  Айдо-Хведо  сопровождает в качестве слуги главу пантеона богов Маву-Лиза. Причём упоминается, что при акте творения мира эта змея носит упомянутого бога в собственном рту, то есть в пасти.

 

Анастасия: Выходит, что  дагомейский  верховный бог производил творение мира из пасти змея. Так это же прямое указание на Знание, что Бог творит фактически из 72 измерения, точнее в точке пересечения 72 и 1 измерения?! Потрясающе! Оказывается, и народ Дагомеи обладал такими знаниями?

 

Ригден: К сожалению, этот западноафриканский народ, как и многие другие, уже давно не обладает подобными знаниями, а всего лишь в своих легендах частично сохранил до наших дней некоторые сведения, переданные давным-давно их предкам. Хотя когда-то подобные знания  были  оставлены на разных континентах разным народам, географически не связанных между собой.

 

Анастасия: Да, символ змеи,  кусающей  свой хвост можно найти не только в мифологии древних народов Африки (догоны, египтяне), но также Азии (китайцы, шумеры), Северной Америки (ацтеки), в мифологиях древних культур других континентов.

 

Ригден: В человеческой интерпретации со временем символ змеи, кусающей свой хвост, приобрёл уже значение всеединства, всего в одном, стал символом вечности и бесконечности, знаменовал начало и конец (альфа и омега; создание и разрушение), а также самоподдержание природных циклов, цикличность времени, рождения и смерти. Этот символ Вселенной, увековеченный в древнеегипетских изображениях, позже появился у финикийцев,  а  также  греков,  которые  придумали ему самостоятельное  название  —  «уроборос»,  что в переводе с греческого означает «пожирающий (поглощающий) свой хвост». Затем слово вошло в обиход алхимиков, и значение этого символа претерпело ещё большее искажение. В современном мире, с лёгкой подачи каббалистов, этот символ вообще попал под трактовку «глубинной психологии». В таком перекрученном от человеческого ума варианте он рассматривается уже в качестве «базового архетипа, символизирующего доисторическое единство мужского и женского, служащее началом   человеческой   индивидуальности,   когда «Я» погружено в бессознательное, из которого ещё не отдифференцирован сознательный опыт». В общем, чем дальше от исконных Знаний и больше погружения в пучину материальной человеческой логики, тем больше утрачивается Истина.  Хотя это не означает, что эта Истина сегодня неизвестна. Те же современные жрецы, имеющие доступ к старинным Знаниям, пытаются скрыть её от масс, дабы сохранить свою власть над этими массами. Но ведь Знания изначально давались для всех людей.

 

Анастасия: Да, действительно всё просто вэтом мире, когда владеешь Знаниями. А что касательно упоминания 72… Удивительно, ведь число 72 представляет собой комбинацию цифр: 12 раз (циклов) по 6.

 

Ригден: Совершенно верно. Это число непростое во многих отношениях. В Древнем Египте, например, имелись основательные знания по геометрии пространства, о точных числовых значениях измерения углов для геометрических фигур. Последние составляли основу знаний при реализации разных проектов в строительстве и архитектуре, в том числе и уникальных, благодаря которым формировались определённые условия для изменения физики пространства. Наглядный пример — комплекс «великих пирамид»  в  Гизе,  сооруженный во времена Древнего Египта. Правда, истинное предназначение таких сложных архитектурных объектов с точно выверенными до градуса углами, использованием определённых материалов и конкретной сложной архитектурой понятно разве только тем, кто обладает Знаниями о взаимодействии полей, о тонких энергиях и принципах работы иных измерений, а также о влиянии знаков на мир. Но суть не в этом. Главное на данный момент то, что эти знания имелись в Древнем Египте.

 

Анастасия: Вы как-то рассказывали о древнеегипетском боге Осирисе, его деятельности, говоря нашим языком, как Бодхисатвы, и о том, что число 72 было связано с сакральными религиозными обозначениями у древних египтян.

 

Ригден:   Верно.  Представление  древних  египтян о сакральном  числе  72  имеет  отношение  ещё  и к уровню восприятия Бодхисатвы, как Духовного Существа, связанного непосредственно с миром Бога, знающего  суть  и  умеющего  управлять и пользоваться целостностью 72 измерений. Того же Осириса обозначали не только в виде человека, но и в виде цветка лотоса (изначально с 72 лепестками). В некоторых его изображениях были зашифрованы знания о Вселенной. Например, в определённых сюжетах, белое одеяние, в котором изображали Осириса как Высшего Судью душ человеческих в загробном мире, было покрыто сплетением определённого  числа  узелков-бутонов лотоса (изначально 72). Позже при многочисленной  перерисовке  этих  сюжетов,  копировании их людьми, не ведающими о запечатлённых сакральных знаниях, это число менялось, одеяние Осириса стали изображать, как у мумии, то есть в более понятном виде для мышления обывателя. Но опять-таки, если владеешь знаниями, то, даже имея те тексты, которые через тысячелетия дошли до нынешних поколений, благодаря храмовым росписям, захоронениям древних египтян, можно понять, о чём идёт речь, как говорится, «отделить зёрна от плевел».

 

Анастасия: Неудивительно, что на сегодняшний день чтение этих текстов, их перевод и толкование вызывают большие трудности у специалистов. Ведь, чтобы понимать, о чём писали древние египтяне, надо, как минимум, иметь отнюдь не потребительский формат мышления, а как максимум — принципиально иное мировоззрение, качественно иной уровень Знаний.

 

Ригден: Да, иначе получится  такая  же  путаница, как и у средневековых каббалистов. Сегодня не секрет, что еврейские жрецы многие знания заимствовали у других народов, в том числе и у египтян, интерпретировав по-своему и выдав потом за своё религиозное учение. Так вот, число 72 каббалисты связали с представлением о непроизносимом имени Бога, которым могут управляться все уровни Вселенной. Для средневековых каббалистов это тайное имя являлось основным предметом исследования. На самом деле данное число никак не связано с именем Бога, хотя представление о том, что это суть Вселенной и содержит в себе все силы природы — верно. Их ошибка заключалась в чисто человеческих моментах — неправильном переводе и толковании сведений о древнеегипетских знаниях и знаках, которые впоследствии были ими изменены и поданы как каббалистическое представление (начертание) имени Бога. Они считали, что тот, кто сумеет правильно произнести это имя, волен просить у Бога обо всём, что пожелает. По сути, это ограниченное понимание от человеческого ума. Такое извращение знаний типично для людей, когда они духовные знания начинают трактовать от логики своего Животного начала.

 

Анастасия: Вы правы. Люди глупо жаждут неограниченной власти, разменивая Вечность на иллюзорное мгновение.

 

Ригден: К сожалению, люди поддаются на иллюзии, навязываемые Животным разумом, не вникая, игнорируя своё главное достояние — Духовную суть. Рассмотрим хотя бы такой пример. До современных дней дошла древнеегипетская легенда об Осирисе и Сете, прошедшая в своё время, в том числе, и через умы древнегреческих философов из богатых сословий. В ней говорится, что Осирис научил людей новому мировоззрению, земледелию,  врачеванию,  строительству   городов, добыче и обработке медной и золотой руды, в общем, всем атрибутам цивилизованной  жизни. Сет — младший брат Осириса, считавшийся злым богом пустыни, позавидовал славе и власти своего брата и пожелал править вместо него. Сет придумал хитрый способ погубить Осириса. Реализуя его, он пришёл к Осирису со своими 72 соумышленниками. Их план удался, и они погубили Осириса. Но благодаря жене Осириса — Исиде, зло впоследствии было наказано и справедливость восстановлена. В результате Осирис воскрес, но уже в качестве Судьи над душами человеческими в загробном мире.

Так вот, что я хочу сказать по этому вопросу. Люди часто мыслят с позиции своих желаний человеческих, упуская важное из виду. Поскольку цифра 72 предполагала уровень знаний Осириса (Бодхисатвы), то противники Духовного мира стали её приписывать и себе, для подчёркивания силы своей противоборствующей стороны. Из-за чего впоследствии в структуре, подчинённой Архонтам, формировались круги, численный состав которых варьировался в пределах 72 «избранных» жрецов и так далее. Но этот человеческий ход мышления смешон, ведь качество силы духовного Существа не подлежит вообще никакому сравнению, тем более с численным количеством людей, да ещё и с доминацией в их сознании Животного начала.

В этой легенде, в том виде, в котором она дошла до сегодняшних дней, жрецы постарались показать массам, что боги ведут себя точно так же, как и люди. Кстати говоря, особенно эта идея усиленно популяризировалась через древнегреческие легенды (о богах Олимпа), отнюдь не случайно позже распиаренных на весь мир среди разных народов. Для чего это делалось? Для того чтобы внушить массам, что войны, которые, по сути, затевают и устраивают жрецы, борясь между собой за земную власть, это «нормально», ведь боги якобы поступают так же; что зло, это тоже якобы «естественно», ведь оно свойственно и богам. Другими словами жрецы внушали людям, что если над вами царь, желающий власти и отправляющий людей на войну, — это «нормально», ведь и боги так поступают; если над вами стоит злой «начальник», тоже естественно, а ты, плебей, слушайся его и подчиняйся ему. В результате всё это формирует раболепное общественное сознание, отводит людей от реального духовного пути. А для поколения жрецов такая идеология — удобное оправдание их жадности к богатствам и желания власти. Поэтому и сегодня эту информацию подсознательно вбивают человеку в голову чуть ли не с самого детства. Её можно найти в школьных учебниках разных «цивилизованных» стран. Вот так и извращаются духовные знания, подменяются материальными установка- ми и понятиями с целью порабощения масс.

 

Анастасия: Людям словно не хватает решимости стряхнуть с себя всю эту шелуху и жить по Совести — так, как им подсказывает Душа... Вы упомянули, что  человек  может  при своей жизни  не только достичь духовного освобождения и выйти на уровень седьмого измерения, но и познать измерения выше.

 

Ригден: Безусловно. Всё во Вселенной взаимосвязано. Человек, благодаря своей уникальной энергетической конструкции, связан со всеми 72 измерениями. Однако одно дело быть связанным и даже не понимать эти невидимые взаимосвязи и другое дело осознанное познание всех этих измерений, причём в новом своём духовном качестве. Духовно развитый человек может при своей жизни постичь все 72 измерения и выйти на уровень Бодхисатвы. Но,  как я говорил, человек, постигший уже седьмое измерение, перестаёт быть человеком, он становится как бы новорождённой единицей духовного мира — бессмертным Духовным Существом с индивидуальным сознанием и большим духовным потенциалом. То есть Существом, которое освобождается из круга реинкарнаций и может в любой момент покинуть свою временную оболочку — физическое тело, пребывающее в трёхмерном материальном мире, и осознанно уйти в духовный мир. Представь, какие изменения в нём будут происходить при постижении всех измерений Вселенной в его качественно новом состоянии. Но опять-таки такое стремительное духовное развитие возможно только при его жизни. К сожалению, на практике за всю историю человечества таких людей было совсем немного. Постигая высшие измерения,  человек,  скажем  так,  глубже и масштабнее познаёт не только искусственное мироздание Вселенной, но и идею Бога, силу духовного мира и своё сопричастие к Нему. Человек, духовно развиваясь до уровня Бодхисатвы, проходит 72 ипостаси в духовном развитии, 72 «зеркала». Конечно, это непростой путь постижения мира, задуманного Богом, и для такого духовного пути нужны, как в науке, точные, правильные инструменты, то есть знание определённых медитативных техник, дающих возможность поэтапного духовного развития. Понятно, что этот путь далеко не для всех, но всё-таки духовно жаждущий Истины способен его постичь. Легенда о Сете и Осирисе, как раз и предупреждает, что не стоит с человеческой логикой от Животного начала, желая безмерной власти и земного, вступать на этот путь, ибо окончится он для таких незрелых в духовном отношении людей карой.

Даже большой духовный путь начинается с малого, с первых шагов. Нужно учиться духовному осознанию, а не разумению от эгоизма и ума, заполненного мечтами об исполнении земных желаний. Если человек, желая духовно развиваться, ограничивается только лишь желаниями, вроде «я хочу», «я стану», «я буду», а в своей ежедневной жизни ничего для этого реально не делает и не меняется, то толку от этого не будет. Но, если человек реально занимается самовоспитанием и саморазвитием, неустанно работая над собой при помощи дисциплины, самоконтроля и духовных практик, то со временем он учится контролировать свои эмоции, своё поведение, свои мысли. И только когда человек освоит новое для себя изменённое состояние сознания и стабилизируется в укрощении Животного начала — невидимый мир начнёт проявлять ему свои тайны. Развиваясь в духовном труде над собой дальше, познавая процессы многосложного мира Вселенной с позиции Наблюдателя от Духовного начала, человек раскрывается, словно многолепестковый цветок лотоса, обогащая себя Мудростью и Знанием. Когда же он осознаёт всю сложность этого мира, он в то же время понимает и его простоту в свете открывающейся вечной Истины. Человек, духовно развиваясь, может колебаться в своём выборе до тех пор, пока не пройдёт в своём духовном развитии шестое измерение. В седьмом же измерении, в нём, как в новом Духовном Существе, утрачиваются все сомнения, остаётся только Истина и всего лишь один — духовный вектор дальнейшего развития.

В древности на Востоке этапы постижения человеком пути Бодхисатвы образно сравнивали с распусканием цветка лотоса, когда тот вырастал из мутной воды и выпускал над её поверхностью зрелый,  белоснежный  цветок.   Начало   духовного пути человека сравнивали с семенем лотоса, которое прорастало на дне болота или озера, под коими имелся в виду трёхмерный материальный мир. Духовный рост человека, борьбу с Животным началом, избавление от сомнений и земных желаний, работу над дисциплиной мысли, освоение духовных практик уподобляли  росту  стебля, его прохождению через толщу мутной воды, когда тот пробивал себе дорогу к её поверхности. Слияние Личности с Душой и духовное освобождение при достижении  седьмого  измерения,  когда зарождалось новое Духовное Существо и оно становилось заметно духовному  миру  сравнивали с появлением бутона над поверхностью воды, то есть его проявлением в совершенно ином мире. И главное — доступностью бутону прямых, не искажённых мутными водами лучей Солнца (силы духовного мира), при которых бутон начинал распускать свои белоснежные лепестки. Каждый его новый раскрывшийся лепесток олицетворяли с духовным постижением последующего измерения. И этот процесс происходил, пока Человек не познавал все 72 измерения, то есть пока полноценно не раскрывались все 72 лепестка и великолепный лотос не представал во всей свой божественной красоте под сияющими лучами сотворившего его могучего Светила. Так и Человек, достигнув уровня Бодхисатвы, являлся во всём своём духовном богатстве перед Тем, Кто создал и это божественное семя, и дал ему вечную жизнь.

Книга "АллатРа" Анастасия Новых, читать онлайн, online. Диалог с Ригденом Джаппо.

Комментарии: