знаки: аллатра | круг | ромб | полумесяц | спирали | свастика >1,2 | треугольник | квадрат | кресты >1,2 | 4 сущности
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

33 страница

Анастасия: Ну,  учитывая  исторические  артефакты, так крепко «за горло» держали под контролем свои боковые Сущности не только лучшие представители праиндийской цивилизации, проживавшие когда-то в Азии. В священной символике древних египтян (Африка), индейцев Древнего Перу (Южная Америка), скифов, славян (Европа) тоже есть аналогичные символы. И, кстати говоря, впоследствии наблюдается явная трансформация этого древнейшего ассоциативного символа боковых Сущностей в соответствующий отдельный символ в виде посоха.

  древний символ над головой улыбающейся женщины, которая держит за горло двух «тигров»     изображение скифской богини Артимпаса, входившей в состав семибожного скифского пантеона (VII–III вв. до н.э.; Северное Причерноморье)

                 1                                                 2

 

 изображён древнеегипетский знак «анх», держащий двух мифических животных с копытцами (рельеф в египетском храме Себека и Хароериса; 80 г. до н.э.; город Ком-Омбо, Египет)             таринная золотая подвеска народов Южной Америки в виде кубообразной фигуры, стоящей на двухголовом змее;

                    3                                                4

 

  знак победоносного божества, бога-громовержца древних славян — Перуна         белокаменная резьба на южном фасаде Дмитриевского собора

                     5                                                      6

 наскальный рисунок (около IV–III тыс. до н. э.; побе- режье Белого моря; Республика Карелия, северо-запад России)       фрагмент мантии индейской культуры Паракас (V–III век до н.э.; Древнее Перу; Южная Америка)
              7                                                8

 
изображение скифской Богини на уздечном украшении — золотом конском налобнике (IV в. до н.э.; курган Большая Цимбалка, Запорожская область, Украина; музей «Эрмитаж», г. Санкт-Петербург, Россия)    прорезная бляшка с изображением Богини (VII–VIII вв.; археологическая находка в районе озера Чудь, Пермская область, Россия; Чердынский краеведческий музей им. А.С.Пушкина);          ревнеегипетский священный скипетр «уас» в виде посоха с изогнутой верхушкой и раздвоенным низом (голова и копытца животного); атрибут древнеегипетских богов, означающий контроль (власть) над Животным началом        символическое изображение драконоподобного змея с перьями в мифологии североамериканских индейцев
           9                               10                             11                          12

 
верховное божество воды и земли, демиург  в  религии инков — Виракоча               стела «Гор на крокодилах» (III век до н.э.; Древний Египет)

                    13                                                           14

 

Рисунок 56. Символическое изображение у разных народов духовного контроля человеком своих боковых Сущностей:

1)  изображение на терракотовой форме: древний символ над головой улыбающейся женщины, которая держит за горло двух «тигров» (Хараппская цивилизация; III–II тыс. до н. э.; долина Инда, Южная Азия);

2)  изображение скифской богини Артимпаса, входившей в состав семибожного скифского пантеона (VII–III вв. до н.э.; Северное Причерноморье);

3)  изображён древнеегипетский знак «анх», держащий двух мифических животных с копытцами (рельеф в египетском храме Себека и Хароериса; 80 г. до н.э.; город Ком-Омбо, Египет);

4)  старинная золотая подвеска народов Южной Америки в виде кубообразной фигуры, стоящей на двухголовом змее;

5)  знак победоносного божества, бога-громовержца древних славян — Перуна (до христианства считался высшим богом в пантеоне Киевской Руси IX века н.э.); по легенде после победы Перуна над мифическим врагом освобождаются воды (в архаичных трансформациях мифа осовбождается божественная женщин (Макошь), похищенная его противником), и проливается небесная влага (дождь);

6)  белокаменная резьба на южном фасаде Дмитриевского собора (памятник русской архитектуры; собор построен в 1194–1197 гг.; Владимиро-Суздальский музей-заповедник; г. Владимир, Россия);

7)  наскальный рисунок (около IV–III тыс. до н. э.; побережье Белого моря; Республика Карелия, северо-запад России);

8)  фрагмент мантии индейской культуры Паракас (V–III век до н.э.; Древнее Перу; Южная Америка);

9)  изображение скифской Богини на уздечном украшении — золотом конском налобнике (IV в. до н.э.; курган Большая Цимбалка, Запорожская область, Украина; музей «Эрмитаж», г. Санкт-Петербург, Россия);

10)  прорезная бляшка с изображением Богини (VII–VIII вв.; археологическая находка в районе озера Чудь, Пермская область, Россия; Чердынский краеведческий музей им. А.С.Пушкина);

11)  древнеегипетский священный скипетр «уас» в виде посоха с изогнутой верхушкой и раздвоенным низом (голова и копытца животного); атрибут древнеегипетских богов, означающий контроль (власть) над Животным началом;

12)  символическое изображение драконоподобного змея с перьями в мифологии североамериканских индейцев; в мифах упоминается, что он символизировал бури; победить такого дракона мог только Великий Герой, который обладал моральной чистотой и превосходящей силой духа;

13)  верховное божество воды и земли, демиург  в  религии инков — Виракоча  (в  руках  держит  двух  змеев — один с семью «делениями» тела, указывающий на семимерность, второй с тремя «делениями» тела и раздвоенными копытцами, указывающий на трёхмерность мира и Животное начало); (XI–XVI вв. н.э., Южная Америка);

14)  стела «Гор на крокодилах» (III век до н.э.; Древний Египет); Гор изображён нагим как символ чистоты, не отягощённости материальными желаниями в своём шествии через этот мир (указана важность контроля своих Сущностей, главенствования не материальных ценностей при человеческой жизни).

 

Ригден: Да, кто бы тогда мог подумать, какие масштабы примет эта «трансформация» от человеческого ума… Символ, олицетворявший некогда духовный контроль человека над своими боковыми Сущностями (следовательно, возможность духовного совершенствования и освобождения из материального мира), после утраты духовной составляющей из-за глупого человеческого подражания стали использовать как символ власти над людьми. Жрецы разных религий, маги, монархи, короли, цари, императоры сделали посох, скипетр вещественным символом своей всеобъемлющей власти и господства над народами. Кстати, греческое   слово   скипетр   («sceptron»),   латинское «sceptrum» означает "посох, опора".

Уже никто и не помнит, а почему, собственно говоря, эта обыкновенная палка, за обладание которой люди  порой  убивали  друг  друга,  стремясь к власти, была наделена таким символизмом как атрибут «богов Неба», посредник между Богом и людьми (королями — их подданными), гарант мира и справедливости? Почему её считали символом дополнительных возможностей её носителя и высшей власти в понятии «как ты желаешь»? Почему она служила у разных народов атрибутом смерти и воскресения, победы, очищения и возрождения, символом небесного покровительства, атрибутом Бодхисатвы, указателем пути? Почему в  глубокой древности среди людей пользовались духовным авторитетом те их предки, рядом с которыми изображали этот символ?

 

Анастасия: Это верно. А ведь в Древнем Египте люди, похоже, ещё ведали о духовном значении символов. Тот же египетский тройной скипетр состоял из кнута, символизирующего власть над материей (Левая сущность), жезла с крючком — контроль над чувствами (Правая сущность), и кольца — владычество над собственными мысли. Конечно, со временем и в Египте утратилось это понимание, но всё же частично информация о символах, фиксировавших былые Знания, дошла и до сегодняшних дней.

Артефакты Древнего Египта и  сегодня  поражают своей информативностью в плане духовных знаний. Там одна змея с 72 кольцами («звеньями» тела), кусающая свой хвост, чего стоит! Кстати говоря, я захватила с собой и рисунки с изображением украшений Хараппской цивилизации, которые были найдены археологами. На территории раскопок было обнаружено много терракотовых браслетов и колец, сделанных в форме змеи, кусающей свой хвост, так сказать, уроборос Хараппской цивилизации, что свидетельствует о древности этого символа.

Более того, была найдена одна любопытная вещица — то ли ритуальный пояс, то ли ожерелье. Но интересно её описании: она состоит из 42 длинных бусин из драгоценного  камня  сердолика, 72 сферических бронзовых бусин, 6 бронзовых бусин, 2 бронзовых завершений в форме полумесяца и 2 полых цилиндрических завершений также из бронзы. 42 длинные бусины из сердолика! Если вспомнить, что у древних египтян имелось именно 42 нравственные заповеди, из которых иудейские жрецы заимствовали только десять для создания своей религии, то выходят занятные сопоставления. Очевидно, эти знания были распространёнными в древнем мире, просто каждый народ в разное время приписывал данные заповеди своим богам.

Неслучайно, видимо, и то, что эти 42 бусины сделаны из сердолика. Этот драгоценный камень широко использовался для изготовления различных изделий в эпоху неолита. Он был хорошо известен в государствах Двуречья, Древних Индии, Египте, а также у народов Древних Европы, Азии, Америки. Его знали и на Руси, он упоминается в «Изборнике Святослава». Из него изготавливали различные ритуальные украшения, амулеты, талисманы, культовые предметы. Я читала, что в Древнем Египте сердолик связывали с различными символами, олицетворяющими живую Душу, защиту в загробном мире, ассоциировали с лоб- ной чакрой и ясновидением. Людям также были известны его лечебные свойства…

Но самое интересное в хараппском ритуальном украшении то, что там ни больше, ни меньше, а именно 72 сферических бусины, 6 бронзовых бусин, 2 полумесяца... Учитывая Знания о 72 измерениях Вселенной, шестимерном измерении материального мира, в котором располагается энергетическая конструкция человека, а также основных знаках Аллата в виде полумесяца, можно отметить, что существовал довольно интересный способ фиксации и передачи информации даже через подобные ритуальные украшения.

Имея духовные Знания, действительно смотришь на мир другим, более глобальным взглядом и понимаешь больше, чем преподносит материальная система ценностей. Ведь, если задуматься над вопросом, зачем человеку такая сложная конструкция с множеством адаптационных механизмов, взаимосвязей, удивительной волновой структурой и уникальным головным мозгом, способным работать в различных режимах и изменённых состояниях сознания? Ответ прост, как любая истина: потому что у человека есть перспектива духовного развития, иначе он ни чем не отличался бы от любого другого животного.

 

Ригден: Самой большой ценностью являются не материальные приобретения, а именно духовные Знания, благодаря которым может совершенствоваться как сам человек, так и общество, развиваясь в целом. Духовные знания были изначально в людском обществе. Просто раньше, как и сейчас, сохранялись условия выбора человеческого: кто-то вникал в них больше, поскольку стремился к освобождению Души, кто-то меньше, поскольку не мог справиться со своим Животным началом и выбирал временное вместо вечного. Естественно, что периодически приходилось обновлять эти Знания в человечестве и адаптировать для тех или иных народов с учётом понятных для них ассоциаций. Откуда впоследствии и пошла такая вариация легенд, содержащих одни и те же первоначальные сведения. Но повторяю, Знания об инструментах для духовного совершенствования человека были изначально. Это можно проследить по древнейшим символам и знакам, о которых уже упоминали в разговоре.

Книга "АллатРа" Анастасия Новых, читать онлайн, online. Диалог с Ригденом Джаппо.

 

Комментарии: