знаки: аллатра | круг | ромб | полумесяц | спирали | свастика >1,2 | треугольник | квадрат | кресты >1,2 | 4 сущности
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

34 страница

Анастасия: Это неоспоримый факт, достаточно взглянуть на основные древнейшие знаки, символизирующие духовный мир и полное духовное освобождение человека.

 

Ригден: В этом отношении я бы обратил особое внимание современного человечества на знак — «АллатРа». Его изначальное изображение — пустой круг, который снизу окаймлён полумесяцем рожками вверх. Он является одним из 18 первоначальных древнейших рабочих знаков. Название этого знака — «АллатРа» говорит о качестве его  силы. Дело в том, что на заре человечества, благодаря исконным Знаниям, люди ведали о Едином (о Том, Кто создал всё), обозначая Его проявления звуком Ра. Созидательную силу Ра — божественное женское начало, Праматерь всего сущего, изначально называли Аллат. Оттуда и пошло среди посвящённых в духовные Знания наименование этого исконного знака — «АллатРа» как обозначение созидательной силы Того, Кто создал всё. Кстати, в древности эти сведения о священном Первичном звуке люди относили к сакральным знаниям о мироустройстве  Вселенной  в контексте  сведений о человеке, как сложном и нестабильном в выборе субъекте этого мира. А вот у современных людей звук Ра в лучшем случае ассоциируется исключительно с мифами Древнего Египта о боге Ра.

Тем не менее знак «АллатРа» как проводник созидательной силы Бога люди использовали с давних времён. Он является постоянно активным и взаимодействует с видимым и невидимым миром, оказывает влияние на энергетическую конструкцию человека, независимо понимает человек это или нет. Но всё-таки основное действие знака зиждется на выборе человеческом. Если в человеке доминирует Духовное начало, этот  знак  воздействует на него в качестве дополнительной духовной силы. То есть знак входит как бы в резонанс и усиливает созидательную, духовную силу человека. А если в человеке доминирует Животное начало, то этот знак остаётся по отношению к нему нейтральным. Негативного человека, как правило,  подпитывают совершенно другие знаки, работающие на активацию  материального,  Животного  начала.  Знак «АллатРа» больше всего проявляет своё воздействие (созидательную духовную силу) в группе людей, которые в каждом дне действительно работают над собой, объединяют свои усилия в совместных духовных практиках (молитвах, медитациях и так далее).

Гелиары, или как их иносказательно называли, например, в средние века — «истинные воины Света войска Господнего», всегда пытались внедрить этот знак в массы, оказывая, таким образом, на протяжении веков помощь тем людям из новых поколений, кто истинно следовал духовному пути. В древние времена лучшим средством для популяризации данного знака была религия. Хотя, конечно, это и был выдуманный людьми институт жреческой власти, но зиждился он на зёрнах истинных духовных Знаний (которые когда-то в полном объёме давались для всех), а также на людях, истинно шедших по духовному пути. Последних было не так много, но именно они и внедряли в образы и атрибутику тех или иных почитавшихся богов духовные символы и активные рабочие знаки. Впрочем, с таким же усердием через религию в массы внедряли отрицательные знаки (активировавшие материальное) те, кто служил Животному разуму.

Я уже рассказывал, что круг является символом Души, а также одним из символов проявления духовного Существа из мира Бога. А символический знак полумесяца рожками вверх — символом человека, который духовно освободился ещё при жизни. Знак «АллатРа» также использовался в качестве обозначения того, кто пришёл из духовного мира (иного, высшего) в этот материальный мир, обновляя утраченные исконные Знания.

 

    круг, Символ Души, Духовного мира           Знак «АллатРа»                   Символический знак «Аллат»

  Символ Души,              Знак «АллатРа»                 Символический знак «Аллат»
Духовного мира

Рисунок 57. Знак «АллатРа» и его составляющие.

 

Хочу обратить особое внимание на то, что знак «АллатРа» является рабочим (чистым) именно в таком виде, то есть пустой круг над пустым полумесяцем с рожками вверх. Если в круге или полумесяце размещались какие-либо изображения или условные обозначения, то знак переставал быть рабочим (чистым) и становился всего лишь информативным символом, как любая книга, в которой читаешь общие сведения. Почему знак переставал быть рабочим в этом случае? Здесь чистая физика. Просто при заполнении чем-либо, каким-либо изображением Пустоты знака нарушаются, скажем так, квантовые взаимодействия знака с миром. А именно, знак с заполненным кругом или полумесяцем, взаимодействуя с другими измерениями из своего второго измерения, при переходе через эзоосмос будет уже восприниматься в других измерениях (в том числе и в трёхмерном) не более чем несущей информацию картинкой — символом.

 

Анастасия: Другими словами, в этом случае он будет служить всего лишь в качестве символа, а не рабочего знака.

 

Ригден: Верно. Пожалуй, постараюсь для людей более понятно объяснить разницу между рабочим знаком и просто символом. Рабочий знак, образно говоря, можно сравнить с пустым ведром, которое Наблюдатель опускает  в  колодец  (активирует знак) и достаёт им оттуда воду (силу), а затем пьёт её сам (пополняется) или поит других (наделяет силой), или поливает свой сад (активирует географическое место), который в будущем принесёт соответствующие плоды (духовную активацию Личностей, пребывающих в тех местах даже в отдалённом будущем). Но если ведро, которое он опускает в колодец не пустое, а заполненное (информативный символ, а не рабочий знак), то оно становится бессмысленным, потому что  воду  ты им не достанешь. Я бы даже ещё уточнил: это всё равно, что у такого ведра вообще не будет дна, то есть, что опустил, то и вынул — без результата...

Анастасия: Пожалуй, также надо отметить, что рабочий знак «АллатРа» — один из самых сильных знаков, он часто использовался людьми, идущими по духовному пути. И что самое интересное, от него нельзя получить силу, если Личность не находится в позиции Наблюдателя от Духовного начала, в отличие, например, от знака звезды.

 

Ригден: Знак «АллатРа» работает в измерениях выше шестого и это ставит его в ряд с теми немногими уникальными рабочими знаками, доступными для человека в этом миру… Так что знак «АллатРа» — это действительно сильный знак, который позволяет накопить и преумножить в себе силы Аллата, той силы, которая исходит от самого Бога и направляется непосредственно на созидание, то есть воплощение Его плана. Почему в сакральном смысле этот знак и считается воплощением силы Бога через Аллат.

 

Анастасия: «АллатРа» и  в качестве  рабочего знака, и в качестве символа с заполненным кругом и дополнительными обозначениями, указывающими на конкретные Знания, использовался в разные времена у различных народов в качестве тайнописи о духовных практиках или Учениях. Примеры тому можно найти, ознакомившись с соответствующими археологическими  артефактами, памятниками искусства, письменности тех же древних культур Индии (Хараппской цивилизации), Трипольской цивилизации, Шумерской цивилизации, Древнего Египта, самобытными культурами древних народов Сибири и так далее. Эти символы археологи находят в наскальных надписях, на древних оттисках, стелах, глиняных табличках, амулетах, ритуальной посуде, одежде, в росписи древних «святилищ».


 символ «АллатРа»   символ «АллатРа»   символ «АллатРа» 

                                              1

 

глиняная квадратная пластинка с изображением дома, увенчанного знаком «АллатРа»      рабочий знак «АллатРа» в Минойской  культуре (II тыс. до н.э.; остров Крит)

                     2                                      3

 изображение символа «АллатРа» в древнеегипетских священных сюжетах  

                                                                                4

 

 символы «АллатРа» на артефактах: культуры Хаджилар (V тыс. до н.э.)           символы «АллатРа» на артефактах                    знак «АллатРа» в символе общесемитского божества Баал, почитавшегося в Финикии, Палестине, Сирии

         5-а                             5-б                               5-в                             6

 

 знак «АллатРа» на фрагменте подвески нагрудного украшения, найденного в гробнице (усыпальнице) фараона Тутанхамона    фрагмент фриза из Мариба (V–IV вв. до н. э.; юж- ная часть Аравийского полуострова) — диск Венеры (Астар) над серпом Луны

                7                                            8

 символ «АллатРа» в оттисках ассирийской и аккадской печатей   символ «АллатРа» в оттисках ассирийской и аккадской печатей

                                                                            9

 центральная стела с освобождением; знак «АллатРа» на стеле позднего бронзового века, найденной среди руин древнего ханаанского храма бога Луны при раскопках в городе Хацор (Верхняя Галилея; ныне север Израиля)           традиционное изображение древнеегипетской богини Неба, Любви — Хатхор (по первоначальным легендам дочь Ра) на каменных барельефах священных храмов Древнего Египта с символом «АллатРа» на голове

              10                                       11

 сюжет на блюде с изображением королевской охоты эпохи Сасанидов (VII в. н.э.; Персия)            

                     12                                                       13

Рисунок 58. Знак «АллатРа» и его символы в культурах Древней Европы, Азии, Африки:

1)   археологические находки с изображениями «солнечной ладьи с кругом» (это символ «АллатРа», так как полумесяц изображён с дополнительными элементами) на фрагментах ритуальной посуды Трипольской цивилизации (Украина; Восточная Европа);

2)  глиняная квадратная пластинка с изображением дома, увенчанного знаком «АллатРа» (энеолитическая культура Балкано-Дунайского региона; из находок возле города Пловдива, Болгария);

3)  рабочий знак «АллатРа» в Минойской  культуре (II тыс. до н.э.; остров Крит);

4)  изображение символа «АллатРа» в древнеегипетских священных сюжетах в виде священной «солнечной ладьи» (Аллата) и бога Ра (в одном случае с соколиной головой, увенчанной пустым диском, в другом случае в виде самого пустого диска, являвшегося одним из изображений Ра);

5)  символы «АллатРа» на артефактах: а) культуры Хаджилар (V тыс. до н.э.);

б) Апеннинской культуры (II тыс. до н.э.);

в) культуры народов Римской империи (200 г. н.э.);

6)  знак «АллатРа» в символе общесемитского божества Баал, почитавшегося в Финикии, Палестине, Сирии;

7)  знак «АллатРа» на фрагменте подвески нагрудного украшения, найденного в гробнице (усыпальнице) фараона Тутанхамона; на фрагменте изображение Уаджет («Око Ра» или «Глаз Гора») на солнечной ладье бога Ра (конец II тыс. до н. э.; Древний Египет);

8)  фрагмент фриза из Мариба (V–IV вв. до н. э.; южная часть Аравийского полуострова) — диск Венеры (Астар) над серпом Луны;

9)  символ «АллатРа» в оттисках ассирийской и аккадской печатей;

10)  центральная стела с освобождением; знак «АллатРа» на стеле позднего бронзового века, найденной среди руин древнего ханаанского храма бога Луны при раскопках в городе Хацор (Верхняя Галилея; ныне север Израиля);

11)  традиционное изображение древнеегипетской богини Неба, Любви — Хатхор (по первоначальным легендам дочь Ра) на каменных барельефах священных храмов Древнего Египта с символом «АллатРа» на голове;

12)  сюжет на блюде с изображением королевской охоты эпохи Сасанидов (VII в. н.э.; Персия);

13)  пример изображения «АллатРа» в качестве символа (с  заполненным кругом) — символическое графическое  изображение (янтра) верхней чакры «Сахасрара» («Тысячелепестковый лотос»), расположенной на  макушке головы; используется в медитативных практиках в индуизме, буддизме и других школах Индии.

 

Ригден: Это просто говорит о том, что во все времена были люди, владеющие сакральными Знаниями об изначальных рабочих знаках.

 

Анастасия: Причём чётко прослеживается, где ставили символ «АллатРа», а где именно рабочий знак.

 

Ригден: Кстати, о символах… Были разные символы на основе интерпретации знака «АллатРа». Одни из них обозначали дополнительные пояснения, которые понимали посвящённые в эти Знания люди, другие символы — вариации от людей, которые пытались усилить и так сильное или дополнительно акцентировать внимание на каких-то значимых моментах. Примерами таких символов на основе знака «АллатРа» являются полумесяц рожками вверх, над которым стоит либо круг с изображённым внутри него крестом, либо звезда, либо символическое изображение лица и так далее.

 

 

 символ АллатРа из персидской культуры           символ АллатРа из шумерской культуры (III тыс. до н.э.)     Примеры символов «АллатРа»

       1                             2                      3

 

Рисунок 59. Примеры символов «АллатРа»:

1)  символ из персидской культуры (VI в. до н.э.);

2)  символ из шумерской культуры (III тыс. до н.э.);

3)  ассирийский атрибут бога Солнца Ашшура и шумеро-аккадского божества Луны — Сина.

 

Люди, не имеющие истинного представления о значении этих символов, связывали их с Солнцем или Луной, рассматривали просто как атрибут того или иного божества. А для людей, обладающих Знанием, эти символы были словно подсказка, открытое послание из прошлого от тех, кто наносил данную символику. Например, взять символ полумесяца рожками вверх, над которым малый круг вписан в большой, а в малом круге стоит крест с пустым центром-кругом. Это являлось символическим изображением духовного Учения, привнесённого в этот мир Существом из духовного мира (символ последнего знак «АллатРа»). Малый круг, заключённый в большой, символизирует людей, объединённых этим Учением (круг последователей). Равносторонний крест — символ человека, а вот пустой круг в центре креста в данном случае (в сочетании с общим символом) указывает не просто на Личность. Это свидетельствует о Человеке, достигшем благодаря этому Учению духовного освобождения (слияния Личности с Душой), однако оставшегося помогать другим людям, идущим по духовному пути.

 

Анастасия: Да, это действительно настоящий духовный подвиг — достичь духовного освобождения, но иметь мужество остаться здесь, в этом грубом материальном мире, дабы служить Проводником сил Аллата… Есть ещё один интересный момент, связанный с указанными символами. Символ «АллатРа» был атрибутом, как правило, женских богинь. Из наиболее известных, например, знак богини Аль-Лат («Мать Богов»), почитавшейся у древних арабов в доисламские времена. Тогда над её символическим изображением размещали полумесяц рожками вверх, обозначающий связь с духовным миром, и круг (который люди интерпретировали как лунный символ). Бывало, что сам полумесяц рисовали с солнечными лучами как символ динамики, движения в духовном направлении.

 

Ригден: Неудивительно, что с символом «АллатРа» связывали именно женских богинь. Дело в том, что за всю историю человечества такими духовными Проводниками становились пока что только женщины, возможно потому, что у них есть материнский инстинкт в смысле духовной заботы и Любви к людям. Хотя Проводниками могут стать как женщины, так и мужчины. Просто мужчины, как только достигали духовного освобождения и им открывались высшие сферы, очень быстро покидали этот материальный мир, как говорится, без задержки и сопереживания о судьбах людей, оставшихся здесь.

 

 

Комментарии: