знаки: аллатра | круг | ромб | полумесяц | спирали | свастика >1,2 | треугольник | квадрат | кресты >1,2 | 4 сущности
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

31 страница

Анастасия: Ну да… Действительно, если продолжить сопоставление по «местам силы», высвечиваются довольно интересные моменты из истории духовной жизни цивилизации. Например, если рассмотреть восточное побережье Греции возле города Ларисы… Там же недалеко находится горный полуостров Халкидики — Святая гора Афон! Ведь это сегодня самое большое в мире сосредоточение православного монашества, духовная обитель, которую почитают многие люди, как удел Пресвятой Богородицы. Там же на протяжении более тысячи лет непрестанно возносятся молитвы, повсюду имеются древние знаки, изображения Богородицы и Архангела Гавриила. Чего только стоит монастырь Ватопед (воздвигнутый в честь Благовещения Пресвятой Богородицы) или монастырь Святого Пантелеймона (Русик, Россикон) на Афоне? Ведь к духовной деятельности этих древних монастырей в своё время имел непосредственное отношение Агапит Печерский. И впрямь знаковые события во времени, которые имеют отдалённые последствия в далёком будущем!

 

Ригден:   А всё началось с активации знаков…

 

Анастасия: Да, Греция и знаки — понятия неотделимые. Территория Балканского полуострова в прошлом (где-то с III по II тысячелетия до нашей эры) — это ареал распространения эгейской или, как её ещё называют критомикенской культуры. Это одна из загадочных культур. В ней, судя по памятникам искусства, также почиталось женское начало, а письменность  изобиловала  знаками и символами. Насколько мне известно, до сих пор не дешифровано кипро-минойское письмо, от которого впоследствии произошло кипрское письмо.  А  знаки  кипрского  письма  очень  похожи  на трипольские знаки и знаки других древнейших культур. То есть знаки остались, но их исконное значение утрачено.

 кипрское письмо, знаки  кипрское письмо, знаки  кипрское письмо, знаки  кипрское письмо, знаки  кипрское письмо, знаки  кипрское письмо, знаки     кипрское письмо, знаки, греция

кипрское письмо, знаки, греция  кипрское письмо, знаки, греция  кипрское письмо, знаки, греция   кипрское письмо, знаки, греция   кипрское письмо, знаки, греция

Рисунок 46. Знаки Кипрского письма (XI в. до н.э.; древняя письменность жителей острова Кипр, расположенного в восточной части Средиземного моря).

 

Ригден: Всё когда-то имело один корень, был единый язык и единые знаки. Но теперь язык забыт, а знаки, как были, так и остались, только люди утратили духовную составляющую Знаний об этих знаках. Но память о силе воздействия знаков у человека осталась на генетическом уровне. Если взглянуть на предпочтения каждой Личности, какой символике она интуитивно больше всего уделяет внимание, каким комфортным для неё «орнаментом» она себя окружает даже на бытовом уровне, то можно увидеть всё те же базовые знаки и символы. Достаточно взглянуть какие «узоры» на предметах быта, в украшениях интерьера и экстерьера жилища и даже на личных вещах окружают человека. Причём не только дома, но и на работе (знаки и символы фирм или компаний, логотипы различных подручных предметов, сайтов интернета и так далее). Для людей это столь обыденно, что они даже не задаются вопросом, откуда растёт корень их желания, такого подсознательного предпочтения тех или иных знаков или символов, почему они себя ими окружают и как это влияет на их жизнь.

 

Анастасия: Да, это факт. Я действительно никогда об этом не задумывалась, пока не столкнулась со Знаниями, данными вами. Помню, после того, как я первый раз услышала эту информацию и обратила внимание на свою домашнюю обстановку, то для меня это было открытием, осознанием того, что меня всё время окружало. Вокруг были «узоры» и базовые «орнаменты», акцентированные на том, к чему я подсознательно стремилась в своей жизни. Более того, некоторые из них являлись рабочими знаками. Получается, каждый день, видя всё это перед своими глазами, я невольно их активировала своим вниманием, а значит, шло влияние на мою жизнь исключительно по моему выбору, основанному на тайных, подсознательных предпочтениях моей Личности.

 

Ригден: Внимательное наблюдение за собой приводит к занимательным открытиям. Человек обнаруживает в себе то, что порой раньше с лёгкостью замечал лишь в других людях.

 

Анастасия: Да, тогда это было для меня действительно открытием, которое позволило мне скорректировать свою жизнь и в этом отношении… А сейчас вы меня прямо заинтриговали самой идеей отследить места активации знаков, начиная с глубокой древности. Если проанализировать, то всё становится на свои места, как части в мозаике. Например, Россия, южная часть Уральского хребта… Южный Урал богат не только на знаки и символы, но и на загадочные, аномальные места. Там же, недалеко от Чебаркуля, археологами была найдена та самая «Страна городов» с единой культурой, о которой мы с вами уже упоминали в разговоре. Это древние города, существовавшие в IV–III тысячелетиях до нашей эры на территории нынешних Челябинской и Оренбургской областей, Башкортостана (Россия), Северного Казахстана. То есть фактически целая цивилизация в период существования Древнего Египта. Эти города были изначально хорошо спланированы и имели сложный архитектурный проект. Причём, помимо прямоугольных форм, многие из них имели чёткую форму круга, другие — форму яйца (полуовала, очевидно, проводилась параллель с космическим яйцом, которое было известно в мифологии многих древних народов).

Вообще надо отметить, что древние культуры Сибири, охватывавшие большие территории Западной Сибири, Южного Урала, западную часть Средней Азии, очень богаты на знаковую символику. Но с другой стороны и неудивительно — ведь недалеко находится Преддверье Шамбалы.

 

Ригден: Совершенно верно, знаковая символика в тех местах наиболее богата и интересна для ис- следователя. Но всё-таки, для того, чтобы иметь о ней хотя бы общее представление и понять, откуда растут корни, лучше охватить более обширную территорию для сравнения знаков и символов: от Западной Сибири России до гор Индии, от иранских гор Загрос до Монгольского плато.

 

Анастасия: Да там один Алтай чего стоит по уникальности археологических находок и наличию аномальных мест. Хотя и горная цепь Загрос (территория современного Ирана) весьма загадочна, учитывая наличие многокилометровых известняковых пещер, которые тысячелетиями сохраняют не только свою природу, но и человеческие тайны, символы и знаки. А если рассматривать духовную историю поколений людей, проживавших в тех местах, то получаются довольно интересные сопоставления. Горы Загрос выходят с западной стороны к долинам Месопотамии — место расположения шумерских городов-государств в IV–III тысячелетиях до н. э. Опять-таки культура шумер связана с теми же основными знаками и символами, что и у других древних народов. А некоторые их священные сказания, например, о потопе, райском острове, позже были заимствованы еврейскими жрецами при составлении текстов, впоследствии включённых в Библию, но, естественно, без ссылки на шумерскую цивилизацию как первоисточник.

 

знаки шумерской цивилизации   знаки шумерской цивилизации    знаки шумерской цивилизации  знаки шумерской цивилизации  

знаки шумерской цивилизации    знаки шумерской цивилизации   знаки шумерской цивилизации  знаки шумерской цивилизации

знаки шумерской цивилизации   знаки шумерской цивилизации   знаки шумерской цивилизации    знаки шумерской цивилизации

Рисунок 47. Знаки Шумерской цивилизации (III тыс. до н.э.; Юго-Западная Азия).

 

Ну и, конечно же, нельзя не вспомнить о пророке Заратуштре, проповедовавшем учение об Ахура Мазде на  этих  территориях  Древней  Персии (в I тысячелетии до нашей эры), которые находятся как раз в горах Загрос. Ведь на основе этого учения была  создана  священная  книга  «Авеста» и религия зороастризм, оказавшие  существенное влияние на многих людей последующих поколений не только тех мест.

Изображение символа Ахура Мазды

Рисунок 48. Изображение символа Ахура Мазды на древних барельефах.

 

Насколько мне известно, эта идейная концепция зороастризма в своё время была очень популярна на Востоке и оказала влияние на формирование таких массовых религий, как манихейство, митраизм, иудаизм, а также христианскую секту катаров, быстро распространивших своё влияния в Западной Европе в XI–XIII веках нашей эры, религиозные воззрения которых Римско-католическая церковь считала «опасной ересью»…

Так, эта цепочка открытий становится с каждым разом всё интересней… Далее археологическая культура Мергар у подножья гор Сулеймания (территория современного Пакистана)…

 

Ригден: Древнейшие культуры Индостана в бассейне реки Инд? О да, это были весьма интересные времена в плане активации знаков...

 

Анастасия: Я помню, как когда-то вы нам рассказывали об одной из глобальных точек пересечения… месте нахождения крупнейшего в мире горного узла Азии: соединения систем высочайших гор планеты Памир, Гиндукуш, Каракорум. И в контексте этого рассказа вы затронули тему о высокоразвитой культуре, которая существовала неподалёку от тех мест пять тысяч лет назад, то есть в III тысячелетии до нашей эры. Вы меня так заинтриговали этой информацией, что я занялась более углубленным изучением этого вопроса. Ныне археологи условно именуют данную  культуру  Индийской  или  другое название — Хараппской цивилизацией по месту раскопок в Хараппе, что находится в западной части Южной Азии, в Пакистане (Западный Пенджаб).

 Карта месторасположения Хараппской цивилизации

Рисунок 49. Карта месторасположения Хараппской цивилизации. (III тыс. до н.э.; Южная Азия). На карте обозначены условные границы древней цивилизации, одни из её ос- новных центров — Хараппа, Мергар, Мохенджо-Даро (названные так по месту раскопок), река Инд и русло бывшей священной реки Сарасвати (помечена пунктиром), по мифологии олицетворяющей женское божество. Сарасвати — это легендарная река древности, территория вокруг которой считалась священной. По преданию между реками Сарасвати и Дришадвати находилась священная страна ведизма и брахманизма, созданная богами — Брахмаварта (в переводе с санскрита — страна Брахмы). Она считалась «священной землёй», на которой когда-то давным-давно жило племя бхаратов и составлялись священные тексты Вед.

Вообще, я была весьма впечатлена этой достаточно развитой цивилизацией. Она существовала тысячи лет на довольно большой территории (больше, чем другие древние государства того времени), имела централизованную городскую структуру, а также стабильную, на протяжении тысячелетий неизменную культуру, учитывая, что там проживали люди разных рас и национальностей. Прямо как было у нас в Советском Союзе. Только в отличие от Союза жители Хараппской цивилизации, похоже, владели духовными знаниями, и эта информация была доступна для многих людей. Хараппская (Индийская) цивилизация, как вы тогда обратили наше внимание, существовала во времена Шумер, Древнего Египта, ещё до прихода в те земли ариев, до создания священного сборника Вед! Но какими знаниями обладали люди этой цивилизации, просто поразительно! После ваших сведений, у меня словно открылись глаза на многие исторические и археологические сообщения, и было даже удивительно, почему археологи не видят таких очевидных фактов.

При раскопках (так же, как и в Трипольской цивилизации Древней Европы, Чатал-Гуюке Запад- ной Азии) там нашли множество терракотовых женских статуэток, что указывает на почитание богини-Матери, Женского начала, то есть созидательных сил  Аллата.  Археологи  обнаружили в местах существования Хараппской цивилизации несколько крупных «алтарей» с колодцами и площадками для омовения. По сути, это доказательство, что знание об особом магическом преображении с помощью воды, когда человек с духовной верой совершает омовение при религиозных ритуалах, было известно давным-давно!

  Знаки Хараппской цивилизации  Знаки Хараппской цивилизации  Знаки Хараппской цивилизации  Знаки Хараппской цивилизации  Знаки Хараппской цивилизации   Знаки Хараппской цивилизации   Знаки Хараппской цивилизации   Знаки Хараппской цивилизации   Знаки Хараппской цивилизации

Рисунок 50. Знаки Хараппской цивилизации, (III–II тыс. до н. э.; долина Инда, Южная Азия).

 

Но самое удивительное это, конечно, хараппская знаковая письменность, которая до сих пор не рас- шифрована. Учёные находят некоторые похожие знаки и у шумер, высказывают мнение о близости к хеттскому иероглифическому письму. Более того, они обнаружили, что практически 50 символов Хараппской культуры подобны знакам с острова Пасхи! Это же где находится южная часть Тихого океана, собственно говоря, сам остров Пасхи, и где Индия с Пакистаном — место расположения древней Хараппской культуры?! Их же разделяет рас- стояние в 13 тысяч километров и время в тысячи лет! Это говорит о том, что данные знаки и символы знали в разных частях света в разное время.

 

Ригден:  Так и есть. Я уже говорил, что эти знаки и символы, заключавшие в себе основные Знания о мире и человеке, были практически на всех континентах, несмотря на то, что местные народы в разные времена придавали им свой окрас в их трактовке.

 

Анастасия: Важность некоторых знаков, на мой взгляд, доказывает ещё один факт своеобразной «охоты» за ними. Взять, например, историю о древней письменности острова Пасхи. В той местности знание о знаках и символах, впрочем, как и их употребление в письменности, исчезло совсем недавно, в середине XIX века, когда на остров ворвалась «Западная цивилизация» в виде людей, приплывших на голландских и испанских кораблях. О необычной письменности острова миру поведал побывавший там католический миссионер. Жители острова Пасхи вели свои записи особыми знаками на деревянных дощечках, которые были почти в каждом доме. Но, открыв европейцам знаки острова Пасхи, этот миссионер и его последователи в то же время сделали всё, чтобы эту письменность уничтожить, сжечь как языческую ересь. И что осталось сейчас от этой совсем недавно существовавшей культуры? Несколько  сот  огромных скульптур голов  высотой с многоэтажный дом и весом от двадцати тон, раскиданных по всему острову Пасхи, да пара десятков дощечек — памятников письменности, которые чудом сохранились, а также посох и нагрудное украшение с письменами. Причём последние разбросаны по различным музеям мира. Такое впечатление, что мировые жрецы, узнав об этих знаках и символах, сделали всё, чтобы их уничтожить, даже несмотря на то, что это и так были уже фактически жалкие остатки когда-то былых знаний.

 

Ригден: Ну так, Архонты не спят, они действуют. Уж кто-кто, а они понимают, что такое знаки и тем более, что такое активированный знак в работе.

 

Анастасия: Так самое печальное, что это далеко не единичный случай с таким тотальным уничтожением знаний. В начале XX века один европейский этнограф путешествовал по Южной Африке. Пребывая в районе пояса Драконовых гор (тех самых гор, где бушмены оставили свои наскальные надписи), он попал в селение народа басуто. Для него удивительным было то, что все стены глинобитных домов конической формы с соломенной кровлей были разрисованы разным цветным орнаментом, за которым хозяева дома тщательно следили. Оказывается, это была письменность этого народа, где каждая знаковая символическая деталь орнамента что-то обозначала. Этнограф опубликовал в одном из специализированных журналов своё открытие, чтобы привлечь внимание учёных-лингвистов. Но в ответ, как говорится, тишина. А когда много лет спустя кто-то из специалистов случайно нашёл это сообщение, и в ту местность для изучения данной необычной письменности направилась группа учёных, оказалось, что там уже «кто-то» серьёзно поработал над искоренением этого орнаментированного языка из со- знания народа басуто!

 

Ригден (усмехнувшись): Ну почему же «кто-то»? Сразу после публикации того этнографа в район Драконовых гор в срочном порядке прибыли другие «специалисты». Ведь в то время народ басуто был под британским протекторатом. Власти Великобритании, которыми манипулировали «вольные каменщики», мало вмешивались в дела данного народа до этого случая. Их насильственное «опекунство» над африканским народом больше было связано с алмазными копями — кимберлитовыми трубками, содержащими алмазы, обнаруженными неподалёку от тех мест. Но как только прошла информация, связанная со знаковой, орнаментированной письменностью этого народа, «вольные каменщики» отреагировали на неё гораздо быстрее, чем в своё время на наличие алмазов в тех же местах Южной Африки.

Так вот, эти «специалисты», прибывшие в качестве миссионеров-католиков, оперативно создали для этого народа новую письменность (сисуто) на основе латыни, открыли школы и стали обучать этой письменности и английскому языку, насильственно отучая новые поколения от языка и письменности их предков. Они так забили людям головы, что когда туда приехали учёные-лингвисты, то оказалось, что даже семидесятилетние старики уже не помнили письмо своих отцов, потому что учили только английский и сисуто. В результате сейчас местное население слепо копируют орнамент своих предков, не понимая его истинного смысла, изменяя и упрощая его, разрисовывая дома часто ради дополнительного заработка, основанного на привлечении иностранных туристов такой «самобытной культурой местных народов». И даже не понимают, какой основы духовных знаний они лишились, и почему сегодня ими и их правителями так легко продолжают управлять всё те же иностранцы, провоцируя в стране безработицу, голод, мятежи и политические перевороты.

 

Анастасия:  Да,  дела.  Понятно,  почему  глашатаи от Архонтов рассказывают народам, что знаки — это примитивный язык, ничего в них такого существенного нет, всего лишь фольклор… Чем больше люди будут их трактовать в бытовом  значении, тем лучше для Архонтов, чтобы к сути никто не подобрался. А сами Архонты денег не жалеют на такие  проекты  по  уничтожению  духовных  знаний, изъятию из памяти народов созидательных знаков и символов…

 

Ригден: Ну, с Архонтами понятно. Но, печально другое, что сами люди, то самое большинство, позволяют Архонтам творить подобное!

 

Анастасия: Ещё несколько слов по поводу острова Пасхи. У местного населения сохранились поверья, что церемониальные платформы («аху»), на которых находятся некоторые каменные статуи, являются связующим звеном между видимыми и невидимыми  (потусторонними)  мирами,  что в самих каменных статуях («моаи») содержится сверхъестественная сила предков. Последняя по поверьям якобы способна регулировать природные явления и, соответственно, приводить к благоприятному итогу — процветанию народа…

 

Ригден: Да ничего  там  сверхъестественного нет. Просто когда-то здесь жили люди, которые знали, как и для чего нужно активировать некоторые знаки. Если бы их потомки не утратили знания, которые им давались, то ныне живущие на том острове больше бы понимали и себя, и элементарную связь с иными мирами. Обычно для летописи, в качестве передачи знаний и легенд потомкам, знающие люди наносили знаки на каменные изваяния, а себя зачастую украшали соответствующими татуировками, которые имели особый символический смысл. Для несведущих людей это были рисунки, которые ровным счётом ничего не значили, но внушали уважение и страх перед тем, кто по их мнению «наверное, знал что- то особенное». Позже, конечно, пошло обыкновенное подражание.

 

Анастасия: Да, но на каменных головах и платформах, которые находятся на острове Пасхи, нет знаков.

 

Ригден: А кто сказал, что эти головы не имеют продолжения? Да пусть копают глубже в тех местах, тогда может и найдут то, что сокрыто от их глаз. Но вопрос не в этом. Даже если люди и найдут что-то интересное по знакам  и  символам, что они будут с этим делать? При доминации материального мышления и отсутствии Знаний в лучшем случае устроят сенсацию в СМИ, дабы привлечь на остров побольше туристов и заработать денег. Вот и всё. Знания ценны для духовно ищущего только тогда, когда ими можно воспользоваться и усовершенствовать себя, оказать духовную помощь другим людям.

 

Анастасия: Это бесспорно. Ваши слова, как нельзя кстати, подтверждают материал археологических раскопок Хараппской цивилизации, который я захватила с собой на эту встречу. Найти, как говорится, нашли и знаки, и символы, и уникальные артефакты, но их трактовка современными людьми оставляет желать лучшего. Я сделала рисунки фотографий археологических находок, в том числе артефактов из Мохенджо-Даро (условное название руин некогда крупнейшего города Хараппской цивилизации, обнаруженного в долине Инда в современном Пакистане). Вот, например, та стеатитовая печать, о которой вы рассказывали! Мужчина сидит в позе лотоса на возвышении. Когда я впервые увидела этот снимок, меня,  конечно,  поразило то, что люди пять тысяч лет назад занимались такими же духовными практиками, как и мы сейчас!

Правда, само музейное описание этой печати, как и остальных находок, в очередной раз заставило с грустью улыбнуться. Ведь, по сути, это описание является отражением миропонимания тех людей, кто его составлял. Но, наверное, и я сама, если бы не знала о существовании этой духовной практики, то, очевидно, будучи на месте этих учёных, рассуждала так же. Археологи описывают данное изображение таким образом: обнажённое мужское божество с тремя лицами сидит на троне в йогической позе; на его руках браслеты, на голове — сложный головной убор, верхушка которого выглядит, как «ветвь фикуса». Высказываются различные предположения, в том числе и такие, что раз у изображённого на печати такая «растительность» над головой, то вероятно это символизирует власть данного «трёхликого божества» над природой.

 

Изображение на печати человека, выполняющего духовную практику на знак

Рисунок 51. Изображение на печати человека, выполняющего духовную практику на знак (Хараппская цивилизация; III–II тыс. до н. э.; долина Инда, Южная Азия).

 

Ригден: Я думаю, если бы человек, который изготавливал эту печать, услышал такое толкование «учёных людей» из далёкого будущего, он был бы удивлён не меньше их, когда те обнаружили её. Это же насколько в далёком будущем скатилась вниз в духовном развитии цивилизация, чтобы её «лучший цвет», передовые люди — «учёные мужи» рассуждали подобным образом?! Как можно было забыть то, что способствует духовному освобождению человека, что является главной целью его жизни? Так что для древнего мастера такое толкование современных людей было бы не меньшим изумлением.

А что касательно данной печати,  то  для  человека, осведомлённого  в  древней  тайнописи  знаков и символов, указывающих на определённые базовые медитативные техники и духовные практики, которые ведут к духовному освобождению, эти обозначения, как открытая книга. Здесь чётко показано, что человек сидит в позе лотоса. Это не обнажённое мужское божество.  Это  указание на  начало медитации:   задействование   нижнего чакрана (всплеск энергии и её движение через энергетические меридианы)… «Трон на копытцах» всего лишь указывает на то, что этот человек духовно выше своего Животного начала (символ последнего — копытца). Кроме того, в некоторых случаях, такое условное графическое обозначение (небольшое возвышение, на котором сидит медитирующий) может указывать на Ведущего в группе при совместном выполнении данной духовной практики. Четырёхликость (три видимых личины и одна невидимая) говорит об уровне данной духовной практики, где уже используется целостность четырёх Сущностей в познании невидимого мира. Кстати говоря, в древности трёхликость почти всегда изображали, подразумевая четырёхликость (четвёртая невидимая сторона), о чём свидетельствуют, например, мифология и изображения «богов» в древнеиндийской цивилизации. Знак над его головой — это отнюдь не «ветвь фикуса». Это показан выход энергии из чакрана «Тысячелистника» и активация указанного рабочего знака во время этой медитации.

Книга "АллатРа" Анастасия Новых, читать онлайн, online. Диалог с Ригденом Джаппо.

 

Комментарии: