знаки: аллатра | круг | ромб | полумесяц | спирали | свастика >1,2 | треугольник | квадрат | кресты >1,2 | 4 сущности
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

64 страница

Анастасия: Да,  к  сожалению,  ныне  большинство людей не понимают элементарных духовных вещей. А те, кто даже получает эти Знания, порой не спешат себя преобразовывать, живя по своим старым шаблонам, навязанным системой Животного разума. Нет в людях ещё твёрдого желания жить и творить от своего Духовного начала. Это видно и по жизненным ситуациям. Например, человек, прочитав эти книги и соприкоснувшись с Истиной, быстро воодушевляется, в нём возгорается желание  работы  над  собой,  свершения в своей жизни духовных преобразований. Но по прошествии небольшого периода времени, вновь переместив внимание на бытовые проблемы и заботы материального мира, его духовное желание быстро угасает. Система через Животное начало вновь берёт власть над его сознанием, хотя Душа человека от этого животного гнёта безмерно страдает.

 

Ригден: Человек, живущий тайными желаниями своего Животного начала, духовно слаб. Поэтому при соприкосновении с Истиной он возгорается, как спичка, но быстро гаснет, так как не имеет ещё духовной опоры ни в себе, ни в окружающем его обществе. Но если у человека есть твёрдое намерение выйти из-под власти своего Животного начала, то ему надо почаще возвращаться к источнику Истины, книгам, которые помогут ему переключить внимание и выйти из суженного состояния сознания. Кроме того, человеку надо понимать, что для него на первых этапах духовного становления большую роль будет играть общение с единомышленниками. Эта духовная взаимоподдержка важна особенно для тех, кто стоит в начале пути.

Вспомни, как подобное общение между собой в вашей компании помогало вам в начале духовного пути преодолевать не только неуверенность  в себе и в своих силах, но и своевременно противостоять скрытым атакам Животного начала. Дело в том, что на первых этапах пробуждения человека у него в голове часто происходит элементарная путаница, шаблонные подмены, вследствие чего рождается непонимание, где идёт проявление его Животного начала, а где проявление Духовного начала. В коллективе единомышленников, общаясь с другими людьми, человек быстрее и лучше начинает понимать себя. Как правило, на первых порах люди боятся «сдать» тайны своего Животного начала, тем более в коллективе, так сказать, прилюдно оголить свои проблемы, но зато охотно слушают тех, кто имеет смелость это совершить. Ведь когда человек «сдаёт» позиции своего Животного начала, то, по сути, он блокирует его лазейки, то есть возможность тайного действия. К тому же коллектив единомышленников не просто выслушает человека, но и поделится своими аналогичными ситуациями и найденными способами их разрешения. Таким образом, человек получает не только духовную поддержку от единомышленников, но и помощь советами, расширяющими его знания и опыт.

Такая практика существовала издревле. Например, у ранних христиан была распространена практика так называемой  публичной  исповеди в малых общинах. Это та же самая задушевная беседа с друзьями, приносящая духовную пользу человеку. Ну, а когда был создан институт управления массами — религия, то многое перевернули с ног на голову.

 

Анастасия: Это да. Официально практика исповеди для всех верующих «разумного возраста» была введена в христианстве в 1215 году решениями IV Латеранского Собора. Кстати, на нём был принят целый комплекс мероприятий по борьбе с ересью (в том числе и создание инквизиции) с целью укрепления авторитета Церкви, включённый в реформы, разработку свода «канонического законодательства». Это был ответ Церкви на распространение массовых «еретических движений» в начале XIII века — катаров, альбигойцев, вальденсов и так далее. Вина последних была лишь в том, что люди хотели знать Правду об истинном Учении Христа и стали её искать и духовно развиваться без посредников.

Так вот, по поводу принятой в религии практики исповеди. Верующему вменялось совершать её не реже одного раза в год. Да и состояла она в том, что верующий был обязан признать свои грехи перед священником, который в свою очередь от имени Иисуса Христа, специально установленными церковью «разрешительными словами» отпускал эти «грехи». И это считалось необходимым условием для получения человеком «божественного прощения», так как жрецами было установлено, что без исповеди человек не будет допускаться до «святого причастия», а без него якобы не будет для человека спасения, так как по церковным догмам «причастие есть воссоединение с Христом», «благодатное приобщение души к вечной жизни». В противном случае человека изгоняли из религии, пугали тем, что ему будет отказано в праве быть похороненным по христианскому обряду  и так далее.

Да, конечно разница существенная. Одно дело, когда человек сам стремится к самосовершенствованию, работе над собой, к общению с единомышленниками,  друзьями,  хочет  разобраться в себе, получить духовную поддержку и оказать посильную помощь другим. И совершенно  другое дело, когда человека обязывают  это  делать под угрозами отлучения от церкви и общественной травли, да ещё от имени официальной организации — Римско-католической церкви, по сути, в те времена являющейся институтом исполнительной власти. Действительно, всё как специально перевёрнуто с ног на голову, чтобы человек свершал покаяние, руководствуясь страхом, но не духом, чтобы у него не возникло даже мысли заниматься духовным подвижничеством самостоятельно.

 

Ригден: Это как раз и есть подмены от Животного разума, которые люди не замечают, являясь его проводниками, думая, что подобные мысли их собственные и призваны упрочнить их власть и в то же время якобы способствовать «духовному росту населения». В духовных вопросах насильно мил не будешь, здесь важен самостоятельный выбор человека. На этом всё и построено. Ведь плохих людей нет, есть просто люди, не знающие о своих реальных духовных возможностях, оттого и страдающие.

 

Анастасия: Известно, что личное духовное преображение человека неизменно оказывает определённое влияние на окружающее его общество. Вы неоднократно упоминали, что если таких духовно пробудившихся людей будет большинство, то и общество изменится. Не могли бы вы поведать людям, как качественно преобразовать общество, чтобы уйти от клише и шаблонов Животного начала, потребительского формата мышления, переориентировать современную цивилизацию на направление движения в сторону духовного развития?

 

Ригден: Всё просто. Необходимо создавать условия для принципиально новой модели общества, учитывая двойственную природу человека, исключая малейшие возможности проявления соблазнов Животного  начала  во всех  сферах  общества.

С  чего начинается построение такого общества? Если у большинства людей действительно есть намерение создать цивилизацию,  которая бы жила по духовным принципам, то всё можно решить очень просто. Первое, что нужно сделать, это навести порядок в духовном развитии общества. В цивилизации, которая ориентирована на духовный вектор, то есть претендует на высокий уровень развития, не должно быть не то что раздробленности на разные религии, там не должно быть вообще религии как института управления массами и никаких посредников между Богом и человеком. В ней не должно быть даже и близко такого явления, как жречество, или как бы не называли эту  структуру,  создающую  религиозные системы, институты различных религий в мире. Должны быть желание и конкретные действия самого общества в создании условий жизни для духовного развития человеческой Личности как таковой, как базовой составляющей такого общества!

На заре человечества существовали зачатки подобной организации жизни людей, где уделялось больше внимания  духовной  жизни  сообщества, а материальные проблемы были второстепенны. Вследствие географических и других причин многие группы людей, имевшие одни и те же духовные зёрна Знаний, существовали изолированно друг от друга. Со временем, в результате утраты исконных Знаний, перекоса в сторону доминации Животного начала в людях, началось разделение внутри групп, возникновение социального неравенства. Появление института жречества и создание различных религий базировалось на фундаменте первичных духовных зёрен Знаний. Однако сама система выстраивалась под материальную доминанту. Фактически, это попытка Животного разума полностью подчинить и взять под свой контроль конгломерат разумной материи, которым представляется для него человечество с его уникальным источником силы — жизненной энергией, предназначенной для духовных целей.

 

Анастасия: Получается, что религия как система служит интересам Животного разума, хотя привлекает к себе массы людей именно благодаря духовным зёрнам. Да, если рассмотреть всё многообразие духовных учений, верований и религий народов мира, отбросив при этом шелуху жреческой системы и её концепций, то станет очевидно наличие одних и тех же Знаний: как человеку придерживаться духовного пути и не поддаться соблазнам материального мира. Просто все эти зёрна Знаний, по сути, об одном и том же, поданы в различной человеческой интерпретации.

 

Ригден: Верно, и эти знания не есть религия, поэтому их можно отыскать в разных уголках планеты, у разных народов с разными верованиями. Эти Знания способствуют естественному процессу духовного развития человека, независимо от расы, национальности,  региона проживания, социальной принадлежности и так далее. Но жрецы, используя эти Знания, создавали свои религии, кои есть плод ума человеческого. Особенности и отличия одной религии от другой они придумывали лишь для того, чтобы за хватить власть над большим количеством людей.

Были в истории человечества и времена, когда людей массово пытались сделать атеистами. Вроде бы преследовались благородные цели — избавить людей от ига жречества. Но проблема была в том, что при этом оставалась доминанта Животного начала в сферах общества. Поэтому вместо «светлого будущего» в человечестве шло формирование условий для проявления ещё более худшей для людей формы главенствования Воли Животного разума в их сознании. Для новых поколений исключали понятия Души и Бога как таковые, замещая эгоистичным «Я» и материальными приоритетами в жизни. Результат такой обработки человечества Животным разумом налицо — в мировом обществе доминирует материалистическое мировоззрение, а сознание большинства людей закрепощено материальными шаблонами и установками. Сегодня верующий в единого Бога человек, молящий о спасении своей Души, к сожалению, воспринимается большинством людей как «пережиток прошлого», как некий отчуждённый от общества элемент, у которого сознание якобы «зашорено  религией  или  сектой»,  даже если он не имеет к этим организациям никакого отношения.

Почему в обществе сегодня укрепилось такое отрицательное отношение к главному  смыслу  жизни человека — духовному развитию, Богу и Душе? Да потому что повсеместно пропагандируются и прославляются приоритеты Животного разума, ориентирующие общество на материальные ценности и потребительские принципы. В головах людей доминируют установки накопления и приумножения денег, имущества, недвижимости, неограниченного права сохранять и передавать их по наследству. Человек в этом сужено видит цель своей жизни, пытаясь таким образом приобрести славу о себе не только при жизни, но и сохранить её после своей  смерти  (этакий  элемент  подмены от Животного разума, так сказать, суррогат бессмертия). Индивидуальные желания масс людей сводятся к стремлению обладать чем-либо, иметь власть в материальном мире, превратить всё окружающее, в том числе и себя, в свою нераздельную собственность. Всё это не просто указывает на патогенные признаки заражения общества установками Животного разума, но и на то, что человечество подходит  к  грани  самоуничтожения. И если сейчас не предпринять срочных мер по его духовному оздоровлению, то завтра может быть поздно, так как деструктивные процессы примут необратимый характер. Самое главное — это осознание, что спасти себя и окружающее общество может только сам человек, своим выбором и своими действиями.

 

Анастасия: Да, два извечных вопроса: «Кто виноват?» и «Что делать?»

 

Ригден: Людям не нужно тратить время на поиск виновных, потешая своё Животное начало, или ждать, что кто-то за них что-то сделает. Им необходимо самим начинать действовать, становясь хорошим примером для остальных. В обществе люди тянутся к тем, у кого есть Честь, Достоинство, кто безвозмездно помогает другим людям, кто живёт по Совести, кто действительно служит духовному миру, игнорируя материальные приоритеты. Вот таким человеком и нужно быть, в первую очередь работая над собой.

В цивилизованном обществе, имеющем духовный вектор развития, каждый человек с детства должен уметь игнорировать мысли от Животного начала, понимать свою двойственную природу, свою энергетическую конструкцию и её  возможности. Он должен знать, что непосредственно связан с духовным миром, что Бог един и для общения с Ним вообще не должно быть каких-либо посредников, это таинство двоих: человека и Бога. В обществе необходимо создать условия, чтобы новые Личности, пришедшие в этот мир, понимали главный смысл жизни: наращивать свою духовную силу, соблюдать естественные для человека культурно-нравственные основы, проявлять больше человечности, доброты в своих мыслях, словах и делах, совершенствоваться во внутренней работе над собой и, в конечном счёте, спасти свою Душу.

Надо учитывать ошибки прошлого и не терять главные духовные ориентиры. В современном мире люди забывают одну простую истину: время их жизни пролетает очень быстро. В реализации своих материальных желаний они видят некую степень своей свободы. На самом деле эта свобода условна, она иллюзорна. Человек в действительности не может обладать никем и ничем в материальном мире, даже если он завоюет значительное его пространство, народы и обретёт власть над многими его богатствами. Он рождается один и умирает один. Этот мир для человека есть лишь информационная иллюзия, создающая условия для подтверждения его доминирующего выбора.

Личности в таком качественно новом обществе должны быть известны и доступны разные духовные инструменты для работы над собой. Если человек для своего духовного развития хочет использовать дополнительные  инструменты, например, в виде молитв, духовных практик, медитаций и так далее — пожалуйста, это его желание. Но инструменты — это всего лишь инструменты. Они, как камертон, настраивают внимание на определённую волну, дают возможность на мгновение прочувствовать ту сторону, иной мир, мир Бога,  получить  опыт,  сравнить,  понять  разницу с этим миром, соприкоснуться через глубинные чувства со своей Душой, прочувствовать её силу. Но потом человек опять возвращается в привычный трёхмерный мир, в котором он снова совершает свой выбор в каждом дне. И вот здесь очень важно, что он будет выбирать в дальнейшем, имея за плечами такой духовный опыт. Захочет ли человек качественно преобразовать свою природу и стать Духовным Существом или же соблазнится временной иллюзией от Животного разума и тем самым обречёт свою Душу и Личность на дальнейшие страдания? Всё это вроде как частности и всего лишь результат личного выбора отдельно взятого индивида. Но от выбора каждого человека слагается и зависит движение цивилизации в целом. Всё начинается с чистоты и искренности намерений каждого человека в обществе, его истинного внутреннего выбора, с ответственного подхода к своей жизни, учитывая её весьма ограниченные сроки.

Для того чтобы навести цивилизованный  порядок в обществе, и в первую очередь в духовном отношении, нужно, чтобы в нём было как можно больше духовно грамотных людей. Имеется в виду тех, кто занимается работой над собой, духовным преобразованием, расширяющих свой кругозор познания. На первых этапах необходимо объединение усилий таких людей с целью распространения Знаний в различных сферах общества. Нужно создавать условия, чтобы в мировом сообществе становилось больше просвещённых и интеллектуально развитых людей с доминантой Духовного начала, имеющих свободный доступ к исконным Знаниям для познания мира и себя.

 

Анастасия: То есть делать всё возможное, чтобы в обществе утвердились приоритеты, основанные на внутренней потребности созидания и преумножения Добра: «я — Богу», «я — людям», а не нынешний потребительский формат мышления купли-продажи: «ты мне — я тебе».

 

Ригден: Совершенно верно… Так вот, далее необходимо упразднить саму структуру жречества, эту громаду различных религиозных иерархий, армий священнослужителей, совершающих обряды жертвоприношения и считающих себя посредниками между людьми и Богом (как бы Его не именовали в различных религиях), а на самом деле просто живущих за счёт народов. Для многих из них религия является всего лишь профессией и источником доходов (нажитых за счёт труда рядовых верующих), средством манипуляции через веру массовым сознанием в политических целях. Для того чтобы упразднить структуру жречества, не нужно совершать революций, устраивать кровавые разборки, распри и тому подобные провокации Животного начала. Упразднить эту систему можно мирным путём. Ведь жрецы такие же люди, как и все, им тоже свойственно заблуждаться и ошибаться, как любому человеку. Надо просто обществу создать такие условия, при которых институт жречества распадётся сам собой за ненадобностью. Тогда люди, в него входящие, найдут себя в других профессиях, более полезных для общества, согласно их реальным приоритетам и жизненному выбору.

 

Анастасия:  А как создать такие условия?

 

Ригден: На самом деле всё это не так сложно. Просто людям надо самим перестать «грешить», соблазняя жрецов своими подаяниями. В конечном счёте, когда этот бизнес прекратит приносить им личные доходы, то они вынуждены будут снять свои жреческие одежды и пойти работать на благо общества, как и все остальные люди.

Вообще, если говорить о понятии греха, как о религиозном термине, то одним из самых тяжких грехов можно как раз назвать подаяние жрецам, независимо к какой именно конфессии они принадлежат. Почему? Человек подаёт жрецам и их армии наёмных служителей, ошибочно полагая, что они более святы, чем он сам, что эти люди в других одеждах ближе к Богу и, соответственно, молитва их более действенна.  Но  жрецы,  такие же люди, как и все, они себя и свою Душу ещё не спасли, как же они могут спасти других? И опять- таки человеку следует задуматься, кому совершается эта материальная жертва и для каких целей.

Так что в материальных подаяниях верующих нуждается лишь армия жрецов. Богу же не нужны ни деньги, ни другие богатства материального мира. Отношения между человеком и Богом основываются исключительно на глубинных, личных чувствах человека от соприкосновения с духовным миром, его искренней Любви и благодарности к Богу. Вот эти истинные глубинные чувства человека к Богу и есть самая настоящая, единственная ценность, которая может быть воспринята тем миром от человека. Причём эти отношения с духовным миром осуществляются без каких-либо посредников.

Надо понимать, что пока человек оценивает мир с позиции жителя трёхмерного измерения, то есть через призму своего материального мышления, то во многих духовных вопросах он будет преисполнен иллюзиями, навеянными его гордыней. Он думает, что раз уж соизволил уделить часть своего внимания духовному миру, то о нём должны заботиться целые сонмы ангелов, ублажать его просьбы и чуть ли не на царских подушках в рай нести. На самом деле, пока Личность духовно не созреет, для духовного мира она не заметна. Приношу свои извинения за банальное человеческое сравнение, но такие Личности подобны миллионам репродуктивных клеток. Гаметы имеют набор хромосом и несут наследственные признаки. Человек даже не замечает их материальное появление, существование и смерть. Более того, он иногда использует их силу, даже не понимая этого. Однако когда при слиянии двух гамет образуется зигота и начинает развиваться эмбрион, вот тут уже как минимум один человек, я имею в виду женщину (а в духов- ном смысле божественное женское начало), уже не сможет игнорировать сей факт. Она обязательно обратит своё пристальное внимание на это явление, и в дальнейшем будет проявлять заботу о новом существе. Так и в духовном отношении. Человеку надо усердно работать над собой, постигать духовные практики, жить общением на глубоком чувственном уровне с миром Бога, чтобы произошло слияние Личности с Душой и он, таким образом, заслужил право быть принятым в Вечность. Тогда и духовный мир обратит на данного индивида своё внимание, окружит его заботой, как долгожданное новое совершенное Существо.

К сожалению, в современном мире утрачена древняя Истина о достижении слияния Личности с Душой, и человек в надежде выразить свою Любовь и благодарность Богу совершает материальное подаяние жрецу, тем самым пособничая Животному разуму в соблазне и прельщении материальным миром этого человека в жреческом одеянии. Ты грешишь, и жрец грешит, принимая это подаяние, которое становится для него предметом соблазна. Своим подаянием ты заставляешь его думать не о духовном, а о материальном, заботиться не о своей Душе и истинном служении Богу, а об увеличении своих материальных доходов. Понимаешь, в чём заключается тяжесть этого греха? Человек своим же подаянием толкает Личность и Душу этого жреца в «ад», склоняя его выбор в пользу материи, то есть Животного разума, отягощая этим греховным деянием и самого себя. Этот грех даже более страшный, чем убийство тела человеческого, ибо тело есть временная одежда, по сути, прах. А этот грех подобен смертельному яду для Души, который лишает шанса прорваться данной  Личности  к  жизни  вечной. В основе таких материальных подаяний и жертвоприношений лежит подмена Животного  разума в виде, как ты упомянула, типичной формулы купли-продажи: «ты мне — я тебе», вера в возможность материального «откупа», «расплаты» за свои грехи и приобретения в будущем новых материальных благ, начиная от здоровья и заканчивая благополучием.

 

Анастасия: Многие люди об этом просто никогда не задумывались. Да и рядовым верующим такие просьбы о подаянии на нужды церкви кажутся естественными, гуманными, так как это предполагает помощь другим людям. Ведь обычно жрецы и их служители мотивируют свои просьбы о подаянии, например, постройкой храма, нуждами церкви (предварительно в проповедях часто слово Церковь увязывают с понятием Небесной Церкви), помощью малоимущим верующим и так далее. Никто же не докладывает пастве о реальном положении дел по распределению этих народных средств и не предоставляет им финансовых отчётов по доходам и растратам.

 

Ригден: В нормальном цивилизованном обществе помощь другим людям, равно как и постройку того же храма, предназначенного для совместных духовных практик, могут и должны выполнять объединения обычных граждан, жителей той или иной местности, населённого пункта. Всё это делается по принципу: собрались, решили, сделали, если это действительно жизненно необходимо для местных жителей и есть на то их желание. Например, люди в селе захотели построить храм — для себя же, своих детей, односельчан, им здесь жить и им решать, как жить, а не кому-то сверху. И будь уверена, для себя и своих близких, знакомых и детей духовно грамотные люди построят уж соответствующий храм, без знаков, активирующих материальное начало в человеке, а исключительно со знаками, пробуждающими духовную составляющую людей. В храме или ином другом месте, предназначенном для коллективных занятий духовными практиками, люди будут обмениваться знанием и опытом на равных, совершать коллективные молитвы о спасении своих Душ во славу и благодарность Любви Божьей. Они не будут вести, как большинство священников в нынешних храмах, политические или религиозно-жреческие монологи для паствы, смешивая духовные знания с желаниями и установками от Животного начала, внушениями, согласно жреческим программам. Ведь этот храм будет предназначен действительно для людей, для их духовного развития, а не для смешивания духовных зёрен с материальными установками, не для жреческого бизнеса и поборов с паствы их «рекрутами» в священнических облачениях. В нём люди сами будут заниматься своим духовным совершенствованием.

Никто не должен зарабатывать на храмах, местах, где люди собираются для духовного развития и общения. Как только начнутся поборы, продажи, предоставление платных услуг, назначение зарплат кому бы то ни было при храмах или «святых местах», то возникнут и соблазны как больше заработать, потом как получить больше власти, да особо при этом ничего не делать. Ведь для праздного ума проще свечку носить в пышном театральном ритуале и уподоблять свою гордыню аналогии с высшим существом, чем работать отбойным молотком в шахтном забое. Так что человек и не заметит, как попадёт в паутину пороков. Это давно известный приём Животного начала.

Да и дело-то не в храмах как таковых, а в людях. Духовным самосовершенствованием можно заниматься где угодно: хоть на открытом воздухе, хоть в помещении. Я уже рассказывал, что в древности люди вообще занимались духовным саморазвитием в пещерах, тысячелетиями туда приходили поколения людей и учились духовным практикам по знакам и символам, нанесённым на наскальные стены их предками. И эти пещеры есть и поныне, никто на их материальную убогость не прельстился, а духовной ценностью — Знаниями — и сейчас могут пользоваться духовно грамотные люди. Жрецы различных религий ещё в древности строили для свершения своих культов величественные храмы, украшенные золотом и драгоценными камнями, к примеру, в Древнем Египте, Вавилоне, Древней Греции и так далее. И где сейчас эти храмы? Вместо них — руины, а золото давно разворовано людьми, соблазнившимися этими материальными сокровищами. Негоже прельщать людей материальным там, где есть место духовному просвещению.

Так что нельзя, чтобы одни люди каким-либо образом имели возможность зарабатывать на духовном стремлении других людей. Распространение духовных знаний не должно приносить человеку финансовой или же любой другой материальной выгоды, только так можно избежать материальных соблазнов, и тогда человек будет делать это от Души, с искренностью своих духовных намерений!

 

Анастасия: Да,  проблема  большинства  верующих в том, что осуществляя пожертвования религиям, люди по сути, как бы откупаются от духовной работы над собой, списывая дела своей Совести на жречество. Вместо того чтобы самим творить  в  мире  добро,  им  легче  отнести  деньги «служителям алтаря». А жречество этим безнаказанно пользуется.

 

Ригден: К сожалению, это так. Но только не совсем безнаказанно, ведь ещё никому не удалось, и впредь не удастся, избежать личного Суда и каждому по деяниям да по помыслам его воздастся. А что касается самих людей, которые пытаются за счёт подаяния жрецам откупиться от  духовной работы над собой,  то это  их  заблуждение. По сути, это самообман, ведь какой бы материальный откуп человек себе не придумал, духовную работу за него никто не сделает. Ведь важны не его деньги в храме, а личное участие в созидательных делах общества и личные духовные перемены с этим связанные. А что касается пожертвований и храмов, то умному человеку  достаточно взглянуть на реалии сегодняшнего дня. Сейчас постройку церквей в городах превратили в бизнес-проекты. Смотрят не на качество, а на количество, не сколько людей может действительно приобщиться к духовному, а каковы будут экономическая рентабельность и политическая выгода. Причём каждая религиозная организация, особенно в крупных городах, старается отхватить себе кусок земли поближе к точкам массовых скоплений людей, чтобы обеспечить наибольший приток прихожан.

Раздробленность религии на секты и их борьба между собой — всего лишь борьба за власть, где важность человека оценивают по его кошельку, а власть над рядовыми верующими рассматривают как политическую власть над электоратом. Всё перевёрнуто с ног на голову! Исправить это можно лишь тогда, когда сами люди в обществе будут становиться грамотнее в духовных вопросах, начнут расширять свой кругозор Знаний, мировосприятие, принимать посильное участие в жизни общества, жить внутри с Богом, творить добрые, созидательные дела. Тогда и отпадёт «надобность» в торговых посредниках между Богом и человеком.

Книга "Аллат-Ра" Анастасия Новых, читать онлайн, online. Диалог с Ригденом Джаппо.

Комментарии: