знаки: аллатра | круг | ромб | полумесяц | спирали | свастика >1,2 | треугольник | квадрат | кресты >1,2 | 4 сущности
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

65 страница

Анастасия: В связи с этим возникает ещё один немаловажный вопрос. В жреческой «армии», без- условно, есть люди, которые выбрали  служение той или иной религии в надежде на своё духовное спасение, не подозревая об истинном положении дел внутри системы до того, как они в неё попали. Но, даже пребывая в ней и наблюдая то, что не афишируется для масс верующих, они не утратили в этой политической грязи чистоты своей веры и искренних намерений служить только Богу, а не жреческим кланам. Когда-то вы говорили, что на истинной духовности таких, по своей сути, «божьих людей», которых, к сожалению, очень мало во всём мире, как на столпах, и держится слава любой массовой религии или верования. Если будет упразднена система религий как таковая, то как быть людям, которые истинно идут к Богу, занимаясь духовным подвижничеством, и при этом безвозмездно, искренне помогают другим людям?

 

Ригден: Ну, во-первых, на сегодняшний день слишком мало тех, кто имеет искреннее желание служить Богу, а не своей гордыне, заботясь о душах людских, причём, не беря за это мзду. На самом деле их действительно единицы из миллионов служащих в армии жрецов различных религий. Подавляющее большинство служащих в религиях — люди пришлые, прельстившиеся материальными целями, а не духовным спасением. А во-вторых, у настоящих «божьих людей» любые внешние перемены в жизни не остановят их внутренний духовный процесс. Они, даже сменив профессию и трудясь, как все, на благо общества, будут продолжать так же искренне заниматься своим духовным саморазвитием, посвящая своё свободное время помощи другим людям. Ибо это есть их духовная потребность, их внутренняя жизнь, которая доминирует над обстоятельствами этого мира. Так что внешние перемены их не остановят, скорее даже порадуют, учитывая, с чем им приходится сталкиваться и что доводится видеть каждый день во внутренней жизни религиозной общины, а также в поступках и делах своих «сослуживцев».

Одним из необходимых условий для достижения качественного изменения общества является понимание самими людьми смысла своего духовного развития, а также прекращение участия в соблазнении властью и материальными   ценностями   людей,  принадлежащих  к «армии» жречества. Не давать им деньги (пожертвования), никаких подношений, не ублажать их гордыню поклонами, преклонением, целованием рук, раболепием, послушанием, прошениями и тому подобными соблазнами для их Животного начала. То есть, другими словами, не нужно самому «грешить»  и  другого  на  это  провоцировать. Ведь этот человек такой же, как и ты. Ничем он (служитель культа жертвоприношения) не отличается от обычного человека, раз его Душа находится в теле, в этом материальном мире. Здесь никто не может быть ни ниже, ни выше, ибо все души человеческие страдают от этого материального плена.

У человека только один выход из этих материальных клещей — духовно развиться и освободить свою Душу, уйти в мир Бога. Нет людей, которые хотя бы раз в жизни не чувствовали этой потребности, исходящей  от  Души  и  проявляющейся в стремлении к настоящей, духовной свободе. Другое дело, что Животное начало человека интерпретирует эту потребность Души по-своему, искажая само понятие «свобода»,наделяя его материальным качеством,  чуждым Духовному началу. Все люди верующие,только каждый использует силу  своей  веры по своему выбору. Кстати, те, кто причисляет себя к весьма рьяным атеистам, на самом деле наедине с собой подвержены всем тем же страхам и суевериям, что и верующий человек. Эти люди в обществе, по сути своей, являются теми же самыми жрецами только в «мелком» масштабе, которые разве что в отличие от них открыто прославляют качества Животного начала (своё самолюбие, гордыню, тщеславие и так далее).

 

Анастасия: Когда в обществе будет упразднён институт жречества, как людям избежать подобных ошибок в дальнейшем? Я имею в виду в распространении духовных знаний не прельститься гордыней, тщеславием, не возжелать власти над себе подобными и так далее, то есть устоять перед соблазнами Животного начала.

 

Ригден: Если цивилизация будет двигаться в духовном направлении, то этот вопрос можно решить очень просто. Надо понимать, что человек имеет двойственную природу, и в нём происходят постоянные колебания между Животным и Духовным началами. Следовательно, нужно сделать так, чтобы духовное познание, распространение общечеловеческих исконных Знаний было невыгодным для Животного начала человека как проводника Животного разума, представляющего материальный мир и его интересы, но абсолютно приемлемым,  выгодным  для  развития  Духовного  начала в человеке как проводника Духовного мира. Важно сделать исконные духовные Знания общедоступными для всех людей, и в их распространении исключить любую возможность соблазна человека стимулами Животного начала.

 

Анастасия: То есть надо, чтобы люди сами создали в обществе такие условия, при которых человеку, занимающемуся духовным просвещением других людей, это было бы материально невыгодно.

 

Ригден: Да, нужно исключить в решении этого вопроса любые возможности манипулирования общественным сознанием проводниками Животного разума, получения кем бы то ни было экономической прибыли, политической выгоды, и тем более не допускать искажения информации и манипулирования ею в своих интересах, то есть такого проявления дискреционной власти в деле распространения  Знаний.

 

Анастасия: Но это действительно возможно только тогда, когда многие люди узнают основы исконных Знаний. А когда мировая общественность будет обладать этими сведениями, то большинство людей начнут чётко отличать духовные зёрна от плевел и не будут поддаваться на влияние и провокации людей с плохими умыслами. Они смогут игнорировать проявления от Животного начала в себе и поддерживать в своих коллективах и окружении Духовное начало.

 

Ригден: Совершенно верно. В первую очередь люди должны духовно пробудиться, тогда в обществе сами собой отпадут эти рудименты колониального мышления и от духовного отринет целая армия различных захребетников и их прихлебателей, живущих за счёт веры народов. Ведь пока они сидят на шее у людей, то будут выдумывать что угодно, лишь бы так и прожить свою жизнь социальными паразитами, нахлебниками у общества, да ещё и чтобы за это народ им руки целовал и в почёте содержал.

Людям нужно научиться  быть  хозяевами  своей духовной судьбы, не ждать, что кто-то за них сделает их жизненно важную духовную работу, а самим самосовершенствоваться, работать над собой, расширять свой кругозор познания мира. Не ждать милости от жрецов и политиков, не предаваться иллюзиям и не позволять собой манипулировать, а нужно быть более зрелой Личностью, общественно активным и духовно ответственным Человеком. А чтобы не повторять ошибок прошлого, избежать в дальнейшем зависимости от Воли Животного разума, извращений духовных Знаний и возврата к жреческим схемам, надо, чтобы те, кто решил помочь себе и другим людям в духовных вопросах, занимались этим в ущерб своей гордыне и материальным интересам. Потому что, как я уже говорил, там, где появляется финансовая заинтересованность, возможность удовлетворения гордыни, получения каких-либо выгод и привилегий, власти над кем-то, там обязательно рано или поздно возникнет соблазн и проявится слабость человеческого духа.

Как это выглядит на практике? Если человек совершенствуется сам,  обладает  духовным  опытом и у него есть внутренняя потребность распространять духовные Знания, он в своё свободное время помогает людям, а те учатся и, в свою очередь, также оказывают помощь в этих вопросах другим людям, а те следующим. Но все должны работать на благо общества, имея какую-либо граждан- скую профессию, зарабатывая своим трудом на хлеб насущный. А в свободное от работы время идти учиться, делиться опытом и познаниями с другими людьми на равных, как с хорошими друзьями, подавляя при этом своё Животное начало, руководствуясь в своих деяниях Духовным началом. Это реальная помощь людям и в то же время работа над собой: распознание в себе проявлений Духовного и Животного начал, бдительный контроль над своими мыслями, изучение своей природы, духовное развитие. В этом и есть смысл: сам растёшь и другим помогаешь.

Понимаешь в чём особенность такого распространения духовных знаний? Человек идёт делиться знаниями с людьми о Боге, тратит на это своё личное время, свои силы, свои средства, не получая ничего материального взамен, никакого соблазнения и ублажения своего Животного начала. Единственное, что он получает — это духовное приумножение при бесстрастном общении с Душами таких же страждущих, как он. Что посеешь в себе, то, в конечном счёте, и пожнёшь. Духовному — духовное, материальному — материальное. То есть этот человек преподносит на духовный алтарь своей жизни приземлённую самость — жертву в виде амбиций своего Животного начала, а также приумножает свои  духовные «дары» от общения с людьми. Причём эти дары не являются материальными (не деньги, не пища, не вещи, не людские амбиции от гордыни). Это есть та духовная составляющая, которую человек передаёт другим людям через духовные Знания. Ведь распространяя исконные духовные Знания, человек, тем самым противостоит единому Животному разуму и помогает другим людям хотя бы чуть-чуть познать, прочувствовать и понять ту божественную сущность, скрытую в них, которая не относится к материальному миру. Материя — смертна, а Душа — бессмертна. Личность же обладает свободой выбора: стать ей смертной или уйти в Вечность. Вот в этом и весь смысл, вот отсюда и должно всё расти.

Надо помнить, что Животный разум очень  силён, а человек, в силу своей двойственной природы, из-за своих колебаний между выбором двух начал, слаб. Даже стойко идущий по духовному пути, подвержен нападкам Животного начала. Человеку достаточно лишь отвлечься, слегка соблазниться материальным, как Животный разум тут же завладевает его сознанием, зачастую побеждая в тех жизненных моментах, где выбор Личности особенно важен. Почему и рекомендуется бдеть, работать над собой неустанно, не давать спуску своему Животному началу. Если уж наступил раз на грабли,  то  в  следующий  умей их обойти. В распространении духовных Знаний всегда есть соблазн от Животного начала в гордыни, уподоблении себя высшему существу, в желании присвоить себе эти Знания, интерпретировать их по-своему, от своего ума в разговоре с другими людьми. Так обычно и происходит их искажение от Животного начала, подмена материальными понятиями и в результате утрата исконных Знаний. Человеку надо понимать, что духовные Знания даны для всех людей. Человек не Бог, не ангел, не херувим, не Дух Святой. Он всего лишь человек, такой же, как и все люди, раз его Душа заточена в многомерную энергетическую конструкцию, принадлежащую материальному миру.



А
настасия: Есть ещё один важный вопрос, который интересует читателей. Может ли человек отпускать кому-то его «грехи», прощать кому-то что-то в духовном отношении от имени высших Духовных Существ?

 

Ригден: Человек не может  никому  отпускать «грехи», молиться за кого-то, ибо сам несовершенен. И никому не дана власть на Земле прощать от имени высших Духовных Существ и уж тем более от имени Бога.

Отпущение «грехов» связано с исповедью, о которой мы уже упоминали в нашей беседе. Надо понимать психологическую природу зарождения такого явления в религии, как исповедь. Об эффекте катарсиса (от греческого слова «katharsis» — «очищение») хорошо известно не  только  служителям  религий, но и психоаналитикам, психотерапевтам. Он был известен и в глубокой древности. Это терапевтический метод, при котором человек вспоминает волнующие моменты своей жизни, послужившие толчком к глубокому переживанию внутреннего конфликта или психоневротическому расстройству. По сути, для человека — это  психологическая разгрузка, свойственная любой задушевной беседе, например, с другом о своих неприятностях или проблемах, после которой у него исчезает состояние подавленности, человек испытывает своеобразную психологическую разрядку. Как говорят в народе: «разделённая радость — двойная радость, разделённое горе — половина горя». Причём в большинстве случаев, чем больше в человеке гордыни, тем тяжелее ему признаться в чём-то содеянном. Служителями религии эта практика была  взята на вооружение. Признание в содеянном стало преподноситься как своеобразная жертва, за которую обязательно последует вознаграждение — «прощение за неправедные поступки», «отпущение грехов». Людей, по сути, отучили духовно работать над со- бой и приучили к мысли, что если человек хорошенько попросит, то это прощение он обязательно получит. Повторяю, это просто чисто психологический приём, основанный на вере человека.

Но что я хочу сказать по этому поводу. Задушевная беседа — это, конечно, хорошо. Но она лишь временно помогает человеку пережить в данный момент одно из последствий его внутреннего конфликта, но не решает главного — устранения причины конфликта.  Корни  последнего  кроются в каждодневной привычке мышления, по большей части, связанной с концентрацией внимания Личности на мыслях и желаниях Животного начала. Причину зарождения подобных конфликтов кардинально может устранить в себе только сам человек, и  никто другой  за него  этого не  сделает. Только он сам, своим выбором, внутренними переменами, преумножением своих добрых дел и серьёзной работой над собой может духовно очиститься, развиться и как зрелое Существо вырваться из материального плена, освободить свою Душу. Только он сам, благодаря своему духовному труду, может самостоятельно выйти в седьмое измерение (на «седьмое небо», в «рай», Нирвану), то есть проложить себе духовный путь в мир Бога. Любой человек, истинно идущий по духовному пути, работающий над собой, в жизни которого доминирует его личное, сокровенное общение с Богом, Любовь, связь с Духовным началом, рано или поздно сам приходит к этому пониманию.

Людям следует научиться понимать свою двойственную природу, понимать и прощать друг другу ошибки так, как будто они сами проходят этот урок, и это случилось именно с ними. Любому человеку свойственно совершать проступки. Однако духовно сильные люди не просто признают свои ошибки, но и умеют извлекать из них уроки. У них хватает мужества и терпения осознать допущенные ошибки и по возможности их устранить. Не следует печалиться о том, чего нельзя исправить. Но следует удвоить свои силы в том, что неизменно принесёт духовную радость не только тебе, но и другим людям. Жизнь — это настоящая школа, где ошибки — это уроки, а приобретённый опыт — наставник.

Как говорится, в спокойном море не стать опытным моряком. Приобретая Мудрость,  благодаря духовному опыту, человек начинает уверенно и целенаправленно вести свой корабль посреди бушующего океана жизни, избегая ошибок прошлого, не позволяя стихиям былого швырять его из стороны в сторону, порождая внутренние конфликты. Как говорили мудрецы древности, удержание жизненного штурвала в бушующем океане жизни требует в первую очередь духовной работы над самим собой. Для такого отважного человека, ведущего свой корабль сквозь бурю жизненных стихий, рано или поздно настанет день, когда его внутреннему взору откроется совсем иной, духовный, чистый мир, которого раньше он в себе не знал. Этот мир порождает покой в Душе, позволяет Мудрости выйти победителем из стихий материи и причалить к берегу Вечности.

 

Анастасия: Действительно  нельзя  давать  повод для возникновения и укрепления в сознании мыслей о различных материальных соблазнах в первую очередь самому себе — это факт. Думаю, что многим хотелось бы жить и творить в обществе, где идущие рядом по жизни, не топчут друг друга в грязь эгоистичных амбиций, негативных эмоций и других проявлений Животного начала, а стимулируют в обществе добро, относятся друг к другу с пониманием и уважением. Судя по истории человечества, это давняя мечта людей.

 

Ригден: Совершенно верно. Так что, когда духовными вопросами общества будет заниматься само общество и это станет в нём естественным и приоритетным, тогда и будет порядок. А для этого нужно создать такие условия, чтобы большинство людей в этой цивилизации жили ради духовных целей, а не ради материальных приоритетов, как сейчас. Вот тогда и жреческие структуры сами по себе исчезнут, так как перестанет существовать структура тайновластия над людьми, которая держится за счёт сокрытия истинных духовных Знаний. Люди будут ведать об Истине и она будет доступна каждому.

 

Анастасия: Да, для качественных изменений в обществе необходимо изменение мышления самих людей, составляющих это общество. Всё это предполагает инновационный образ мышления, инновационную культуру и поведение, причём введённых в обиход по инициативе самого общества. Хотя, по сути, всё новое — это очень хорошо забытое старое. Люди давно мечтают о создании идеального  справедливого  общества,   где   царила бы свобода и равенство. Но жрецы и политики используют это  желание  народов, включая  его  в свои посулы, однако делая на практике всё, чтобы этого  не произошло.  Поэтому это  «равенство» на деле всегда выходило формальным даже после того, как жрецы и политики провоцировали выгодные им общественные потрясения, реформы или революции, смены одной религии, партии, общественного строя на другие. Нетрудно заметить, что результат подобных пертурбаций всегда одинаков — жрецы и политики вновь создают управленческую иерархию (элиту с привилегиями), то есть ситуация в обществе, по сути, глобально не меняется. Меняется лишь рекламная вывеска название общественного строя или доминирующей религии. Возможно, такое происходит потому, что люди уже давно забыли, в чём заключается истинное равенство и свобода.

 

Ригден: Люди смотрят на крону деревьев, но не видят корней. А суть заключается в следующем: все люди равны и в первую очередь в  условиях заточения в этом материальном мире, в характеристике своей духовной и животной природы, в скоротечности своей жизни и временности пребывания в этом мире! Все люди рождаются и умирают в одиночку  и  все имеют свою духовную судьбу, которую сами же и формируют своим выбором. Все люди по природе своего Духовного начала добрые, потому что у каждого есть Душа и в этом смысле все являются родными и очень близкими друг другу, ведь Души едины, они из мира Бога. И это объединяет всех людей, независимо от социального статуса, места проживания, вероисповедания и национальности их тел. Ведь люди (новые Личности) не виноваты, что им досталось такое тело с определённой генетической наследственностью той или иной расы, что одни из них родились китайцами, другие — англичанами, третьи — нигерийцами и так далее. То есть, что их биологическая, материальная оболочка была воспроизведена в той или иной этнической группе.

Но заметь, несмотря на некоторые физиологические отличия, люди, независимо от принадлежности к той или иной расе, оценивают себя и других, знакомых и незнакомых им людей по степени человечности, у всех народов есть понятия Добра и Зла. Эта оценка идёт на поле брани их сознания, на основе их выбора между Духовным и Животным началами. И главным для людей является не то, как выглядит тело знакомого, а каков сам человек по своим внутренним качествам, какова его «душевная красота».

А тело есть тело. Реальные познания большинства людей о своём теле заключены в фразе: «У меня вот тут что-то болит». Да и идеалы красоты тела в человеческом обществе относительны, обусловлены рекламой одних людей и подражанием других людей. Причём у разных народов свои представления об этой красоте тела: кто-то считает красивым удлинять с детства шею кольцами, а кто-то — иметь формы подростка. Но дело даже не в этом. Души людей не виноваты, что их запихнули в те  или иные тела. Тело Личности, как и все внешние условия его существования, — следствие избранных приоритетов, доминирующих желаний и выбора, совершенного когда-то субличностями нынешнего человека.

Да и кто сегодня так усиленно разделяет людей, дробит единое целое — человечество на составляющие: расы, этносы, различные социальные, религиозные группы? Политики и жрецы. Они определяют направление развития науки в  той или иной области, создают условия, чтобы люди занимались расширением, углублением определённых тематик и,  соответственно,  внедрением их  в  систему образования  молодого  поколения.

Например, кто изучает нацию и национализм? Политологи. Они получают научные звания, различные поощрения за эти «исследования» и разработку разных своих умозрительных концепций в определённом им общем направлении, согласно политическому заказу. Вот и роют вдоль и поперёк, выдумывая разные теории, всем же из них хочется хорошо жить, иметь достойную зарплату, почёт и уважение.

Мировые политики ради собственной власти разделяют народы, причём делают это руками  самих же людей. Например, те же представители науки (осознанно или без понимания глобальной сути) за денежное вознаграждение выполняют их программы и установки, претворяя в жизнь политические решения,  фактически  популяризируя в обществе выгодные власть имущим концепции. Причём все эти теории они основывают на многочисленных исторических фактах (под благовидным предлогом исторического познания), демонстрирующих деструктивные модели прошлого якобы под лозунгами общественного порицания, мол, «так делать нельзя». Однако фактически это демонстрация и навязывание людям моделей, стереотипов поведения, вариантов «как ещё можно», которые способствуют ещё большему разделению, то есть дифференциации общества. Например, описываются идеи классовой борьбы, неравенства, расовой дискриминации, социальной несправедливости,  деления  людей  на «высших»  и «низших», на «элиту» и «стадо», способы развязывания войн и так далее. Возьми учебник по по- литологии любой страны мира. Это же сплошное нагнетание ксенофобии (от греческого «ksenos» — «чужой», и «phobos» — «страх, боязнь»), то есть неприятия, страха, ненависти людей друг к другу, нетерпимости  к  чему-либо  чужому,  незнакомому, а значит, подсознательно враждебному для человека. Но ни в одном учебнике не напишут, как в реальности обстоят дела в верхах власти, на чём в действительности современные политики и жрецы строят свою власть и как эксплуатируют в своих меркантильных интересах целые народы.

Так что разделение и раздробление общества стимулируется мировыми политиками и жрецами искусственно! Для чего? А для того, чтобы в сознании людей сформировать образ врага и держать этим образом всё общество в страхе и повиновении. Чтобы под  этим  предлогом,  направленным на борьбу с кем-то, общество без раздумий одобряло выделение из государственного  бюджета их страны больших средств на «ужесточение мер безопасности» и другие подобные статьи расходов. Другими словами, государство таким образом усиливало контроль и власть над людьми. А кто представляет государство? Группы политиков — отдельные люди со своими интересами. Они используют этот искусственно созданный, а порой ими же и проспонсированный   общественный «страх», для укрепления своей власти и банального разворовывания бюджета под предлогом секретности и обеспечения безопасности населения.

Достаточно посмотреть, что людям показывают по телевизору — сплошное запугивание, как всё в их стране плохо: убийства, взрывы, грабежи, скандалы, жертвы стихий, то есть сплошные чрезвычайные ситуации и происшествия. Какая нормальная психика это выдержит? А зачем всё это показывают? В мире что, нет хороших новостей? Есть, только их умышленно мало показывают. Ведь навязывают то, что духовной природе человека глубоко противно, но зато усиленно активирует его Животное начало. Политикам и жрецам на самом деле выгодно, чтобы человек был, как загнанный зверёк, чтобы в нём доминировал животный страх за свою жизнь, а в массах — животное раболепие и агрессия к искусственно созданному образу врага. Тогда и власть над такими зомбированными людьми становится безграничной. Вот общество и имеет неизменный результат: при желании большинства людей равенства, свободы и справедливости на самом деле в мировом обществе политиками и жрецами стимулируются постоянные войны, разжигание расовой, национальной, религиозной вражды между людьми.

Книга "Аллат-Ра" Анастасия Новых, читать онлайн, online. Диалог с Ригденом Джаппо.

 

Комментарии: